Всем привет, в этой статье хотелось бы разобрать метод быстрого моделирования хард сурфейс поверхностей, основаного на булевых операциях. Моделинг таким способом поможет вам значительно сократить времязатраты, на построение правильной топологии под сглаживание и получить на выходе качественную лоуполи модель с развёрткой.
Итак, для работы нам понадобится следующий софт: 3d Max (либо любой другой 3д пакет для полигонального моделирования я использую Modo), Zbrush и плагин к нему DynaMesh Master, substance painter (либо любой другой софт для запекания нормали).
Моделируем объект, с помощью булей или любым способом, как вам удобнее, не заботясь о топологии, нам нужно получить лишь нужную форму. Единственное что требуется, если вы используете в модели цилиндрические, либо округлые формы, старайтесь делать их более сглажеными, например тут я использую цилиндры с 40 гранями и довольно плавные скосы на углах.
Далее, нам нужно треангулировать поверхности имеющие более 4 вершин, чтобы при импорте в zbrush не было артефактов.
Всем привет ! )
Рад снова представить вам свой очередной, простой и удобной скрипт для быстрого выравнивания объекта или целых групп.
Краткое введение:
Cryptomatte - рендерпасс, который позволяет на этапе композа получить маску на любой элемент вашего CG рендера. Работает для объектов в дефокусе, моушн-блюре. Никаких проблем с антиализангом.
Я не удержался и решил кинуть сюда, очень вдохновляет!
Всем привет! Мой новый урок "Моделирование самшитовых форм с GrowFX"
Ответ для marten_kun1001
Задавайте вопросы. Предлагайте темы для новых уроков.