52
41
7463

В данном видео поговорим о новом Blender 2.8 и octane render, который является бесплатным.

Ограничение лишь в возможности рендерить только одной видеокартой.

Это урок для начинающих и я думаю, что каждый сможет извлечь из него что-то полезное.

На установку Blender 2.8, меня вдохновили Andrew Price и Blender Guppy.

После того, как я посидел в нем 3 дня - захотелось записать это видео и поделиться эмоциями.

Планирую целую серию уроков по Blender 2.8 и addons, которые считаю полезными в работе.

0
6
1451
Записки Архитектора (Notes Of The Architect). Всех с началом недели! Давно что-то я не вещал, про мой любимый New York. И так сегодня у нас, на сцене 20 Exchange Place. Здание засветилось в таких фильмах как “Inside Man” (решил пересмотреть, залип рассматривая здание),”Wall Street”, “The Amazing Spider-Man 2”, “The Post” и сериале “Fringe” подборка мое почтение, скажу я вам. a261f24f8109264041438c6aec771118.jpeg 23 ноября 1929г газетные писаки, заставили своих читате
0
2
1407

В этом видео - мы поговорим о новом Ornatrix 6.2.3, в который добавили новый формат для экспорта - Ornatrix V-Ray(.vrscene).

Научимся экспортировать волосы в этот формат - на примере простой сцены и отрендерим их в V-Ray Next StandAlone с помощью GPU.

Отличие данного формата от обычного .vrscene в том, что он позволяет быстрее экспортировать всю нужную информацию и специально создан для Ornatrix.

Больше уроков здесь → https://bit.ly/2Abqvgc

92
382
30457

b92782358a181f49e9325d6bf7747c9f.jpeg

Добрый день коллеги! Эта статья продолжает тему эффективной и быстрой работы визуализатора. Это мой личный опыт, а так же опыт тех людей, которые стали им со мной делиться  после первой статьи , что меня очень радует. Если после прочтения у вас появятся идеи, как можно улучшить эти советы, то пишите – буду рад с вами пообщаться!
1
5
2367

Продолжение урока по Redshift Car Paint shader в 3ds Max.

В данной части поговорим о плотности чешуи (Metalic Flakes) в автомобильной краске, о настройках Clear Coat Reflection и конечно же об интересных методах добавления bump карты для создания разного типа краски.

Больше уроков по Redshift → http://bit.ly/2GrWRVB

4
4
2305
Записки Архитектора (Notes Of The Architect). Вот и снова понедельник, вот как же быстро летит время «Мир боится времени, а время боится пирамид». Как вы поняли сегодня у нас речь пойдет о камне. Нет, нет и еще раз нет, не про пластиковую фигню для кухонных столешниц (бррр меня аж передернуло), а именно про камень! 724acdd16adcde3028414d6229f3696b.jpeg А мы продолжим, существует несколько основных применяемых в Архитектуре и дизайне пород камня. Все породы перечислять
61
236
10876

09b7d3f211b67266c41a7ad9d3a4fce3.jpegSoft & Models used: Maxon Cinema 4D, Adobe Photoshop, Octane render, POLIIGON Textures, Cgtextures, Maxtree plants, VP plants, Dosch.

Ссылка на весь проект:КЛАЦ

Behance:КЛИК

Предисловие

Зачастую мы привыкли смотреть на рендеры проектов, продуктов исключительно оценивая финальное изображение. Оно может нас вдохновить, вызвать недоумение, восторг или вовсе отторжение.  Мы оцениваем контрастность изображения, насыщенность, идею, смысл, ищем недостатки, находим что то новое для себя. И совсем редко задумываемся - а каков был сам творческий процесс при создании этих изображений, подготовке сцены.Как автор пришел к тому, что получилось в итоге? Своим скромным Making of я пытаюсь призвать авторов, визуализаторов, 3D артистов освещать творческий процесс создания вашего продукта, ибо зачастую именно процесс создания не менее сложен и интереснее, чем получившийся в сухом остатке результат.