90min challenge. Создание пещеры в 3ds Max, FStorm Render, Quixel Bridge+Megascans.
Charlyxxx 852

В этом уроке я покажу процесс создания моей работы "Fantasy Cave" c использованием 3ds Max, Fstorm, Quixel Bridge+Megascans.

Я решил иногда делать такие 60-90min challenge, так как самому интересно узнать, что можно создать за такое время.

Больше уроков

Содержание видео:

0:00 - Что будет в этом видео?

0:20 - Создание наброска композиции из цилиндров для настройки освещения. Иногда так делаю, потому что удобно и быстро.

0:59 - Добавление FSTorm Sun в сцену. Включение атмосферы и примерная настройка освещения.

1:38 - Экспорт Megascans-ассетов из Quixel Bridge.

2:28 - Эксперименты с FSTorm Sunlight и FStorm Atmosphere.

4:27 - Добавление дополнительных источников освещения.

6:41 - Импорт ассета льда, а также настройка FStorm Random Tilling для того, чтобы убрать видимые границы текстуры. Настройка parallax bump. В идеале конечно было бы круто сделать Mix нескольких материалов, но тогда я не думал об этом =) Так как время ограничено и важна каждая минута.

7:37 - Настройка "Depth of Field" для большего реализма.

7:52 - Очередные эксперименты с композицией и положением объектов.

8:45 - Показываю то, что получилось за 60 мин. Но потом решил дать еще 30 мин на улучшение общего восприятия.

8:54 - Очередные эксперименты с солнцем и освещением.

11:48 - Показываю, что получил за 90 мин и приступаю к финальному рендеру.

12:00 - Для первого рендера использовал 10 000 сэмплов и стандартное значение Noise Limit.

12:19 - Затем, чисто ради интереса - решил увеличить это значение до 20 000 и уменьшить Noise Limit. В итоге сцена отрендерилась всего лишь за 13 минут, что лично меня - впечатляет. И это на сверх завышенных настройках. Так как 20 000 сэмплов очень редко требуется для таких сцен.

13:21 - То что получилось в результате. Кстати его так же можно посмотреть - перейдя по этой ссылке - https://3ddd.ru/galleries/gallery/fantasy_cave

13:23 - Forrender Renderfarm

13:30 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

13:33 - Инфо-партнеры

13:37 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (21)

+2
ThePoloid
У меня один вопрос. Почему именно Charly? Тебя же Андрей зовут
+4
DoCentttt
Ну Полоид тоже далеко не Иван
+3
egor98
У меня все логично?
+2
ThePoloid
хоть один нормальный человек)))
+3
vladimir.drobzhev90
Я настрящий король логики тогда!))))
0
egor98
))Следующий уровень еще место жительства написать.
+1
vladimir.drobzhev90
Ага, написать где ключи от квартиры где деньги лежат))) (с)
0
Zom6ie
Такой строки/пункта к сожалению нет при заполнении профиля пока что )))
0
Charlyxxx
Просто ник из дества с дооолгой историей.
+2
Kenzo80
Воу, очередной полезный урок...
"Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме."
Да ещё и выгодно...
+1
dontpiter
А в чём польза? Как вы собираетесь дальше пользоваться полученной информацией, не поделитесь?)
0
Kenzo80
Бггг :D
+1
paz
Интересно! Спасибо!
+1
egor98
:)
+3
DoCentttt
Плов можно сварить за такое время

"Я решил иногда делать такие 60-90min challenge, так как самому интересно узнать, что можно создать за такое время."
+1
egor98
А я начал делать "дейлики"сделать простую композицию за день.Тоже интересное занятие.
+1
ViTcore
посмотрю на 2weekschallenge
0
maxim-um
сорян, случайно тыкнул 1, мне понравилось!
0
Lier
Квиксел мегасканс сейчас вроде как бесплатным стал? Или я ошибаюсь?
+1
Makemyday
Именно так
+1
Charlyxxx
да для Unreal Engine 4. Если для offline рендеров и 8К текстуры - то нужна подписка. 4к по-моему тоже бесплатные. Я не пробовал. Нужно заходить под Epic учеткой.