61
47
37012
Адаптация оригинального текста статьи.   Введение Меня зовут Лассе Роде, и я представитель студии xoio. Мы небольшое агентство, специализирующееся на визуализации и иллюстрации работ по архитектуре и маркетингу.Обычно мы работаем в своего рода "традиционной" 3d среде с использованием приложений, таких как 3ds Max и подобным. Мы постоянно тестируем новые «движки» рендеринга и в настоящее время отдаем предпочтение Corona Renderer, V-Ray и Octane. Каждый «движок» имеет свои сильные стороны и мы все
104
75
34623

ff700bbf6c9289b291e60abdde553d73.jpg

Привет всем! Наверняка многие из вас пользуются прекрасными текстурами дерева от компании arroway  и не менне прекрасным плагином floor generator , если нет, то обязательно скачайте/купите их т.к. в дальнейшем они нам очень пригодятся. До некоторых пор я очень много уделял времени на текстурирование пола, т.к. приходилось для каждой дощечки накидывать модификатор UVW map чтоб сделать их с неповторяющейся текстурой. Но к счастью был найден метод, который позволяет максимально быстро и красиво сделать пол.  Надеюсь этот метод существенно упростит вам работу. Сразу скажу что урок рассчитан на тех, кто хоть немного понимает в анврапе и флор генераторе. Но надеюсь, что написанное будет понятно и для новичков.В любом случае помимо текста записал видео. Ссылка на видео

114
107
11702

01a01c0e199ad5cd5977ca705231c889.jpg

Спешу предупредить Вас, дорогие 3ддд-шники – не повторяйте моих ошибок! Обращаюсь к Вам как к коллегам, ведь основная аудитория здесь – визуализаторы и моделлеры, архитекторы и дизайнеры. Всех нас объединяет одно – бОльшая часть нашей работы – это работа на компьютере. Стационарный он или ноутбук – разницы особой нет, ведь самая удобная поза за ним – сидячая. А это значит, что большую часть работы мы проводим в сидячем положении. И б-г с ней с осанкой (нас с первого класса учили сидеть правильно и держать спину ровно – тот, кто до сих пор сидит ровно – большой молодец), проблема именно в сидении, а точнее, в долгом сидении