Ссылка на первую часть: https://3ddd.ru/blog/post/corona_renderer_alpha_6_help_chast_1
Объекты
CFractal - трехмерный фрактал с кучей настроек, очень красивая и абсолютно бесполезная в нашем деле штуковина. Разбираться в его настройках я не стал - незачем, к тому же там мозг вспотеет, пока поймешь что к чему. То, что получается по дефолту, и так позволяет в полной мере оценить внешний вид этой хреновины - то ли гнездо Чужого, то ли какашка Годзиллы.
CScatter - родной короновский скаттер. Функционал намного беднее, чем у мультискаттера, который теперь поддерживается Короной, так что если вам надо расставить много зелени - качайте лучше его.
Всем привет. Меня зовут Юрий, я работаю визуализатором. Хочу поделиться своими навыками в работе с таким уже известным рендером Corona. Сделаю на примере этой работы https://3ddd.ru/galleries/gallery/komnata_s_koronoi
Материалы моделей Vray я перегонял скриптом, на форуме он есть. Но после этого проверял визуально: ставлю на окружение HDR карту (VrayHDRI работает в короне) и, не меняя настроек с дефолтных, рендерю изолированый обьект в небольшом разрешении. Так получаеться быстро оценить материал. Заметил что сила бампа после скрипта завышена почти всегда, если надо, уменьшаем.