121
66
23725
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам." Стив Джобс "Свобода - это область возможностей, ограниченная нормой ответственности." Сhen День изо дня многие дизайнеры сталкиваются с тем, что работа, начатая с душой и вдохновением, становится объектом непонимания для клиента, его перевернутого представления о том, что должно получиться в итоге. Правки, вариативные поиски, метания из стороны в сторону
9
12
7402
Новый 3ds max design ничего непредставил интересного для архитекторов работающих в MentalRay  Но пока мы все ждем новшевства в mental ray потихоньку развиваеться iray, я подготовил обзор как его использовать в жизни. Материалы и освещение там полностью повторяют mental ray.
76
153
67098

Ссылка на первую часть: https://3ddd.ru/blog/post/corona_renderer_alpha_6_help_chast_1

Объекты

CFractal - трехмерный фрактал с кучей настроек, очень красивая и абсолютно бесполезная в нашем деле штуковина. Разбираться в его настройках я не стал - незачем, к тому же там мозг вспотеет, пока поймешь что к чему. То, что получается по дефолту, и так позволяет в полной мере оценить внешний вид этой хреновины - то ли гнездо Чужого, то ли какашка Годзиллы.

CScatter - родной короновский скаттер. Функционал намного беднее, чем у мультискаттера, который теперь поддерживается Короной, так что если вам надо расставить много зелени - качайте лучше его.

23
8
36036
Привет. На основе небезизвестной сцены поставил експеримент- сравнение скорости рендера. Итак, корона фон хочется посветлее, ну да ладно, не в фоне дело:) 100 пассов настройки не менялись кроме Secondary Solver на HD cache. Время рендера два часа.  HDRI освещение И еще один рендер с лайтами в окнах и корона скай Я специально рендерил час чтоб сравнить результат с виреем Vray Время рендера 1:14мин Картинки без поста. Продолжаю експерименты:)
69
60
105196

Всем привет. Меня зовут Юрий, я работаю визуализатором. Хочу поделиться своими навыками в работе с таким уже известным рендером Corona. Сделаю на примере этой работы https://3ddd.ru/galleries/gallery/komnata_s_koronoi

Материалы моделей Vray я перегонял скриптом, на форуме он есть. Но после этого проверял визуально: ставлю на окружение HDR карту (VrayHDRI работает в короне) и, не меняя настроек с дефолтных, рендерю изолированый обьект в небольшом разрешении. Так получаеться быстро оценить материал. Заметил что сила бампа после скрипта завышена почти всегда, если надо, уменьшаем.

69
78
33208
Всем привет! Меня зовут Андрей Галынский. Это моя первая статья, или урок (как вам будет угодно). Меня не оставил равнодушным один видеоурок, в котором рассказывается про моделирование подушек в 3Д Максе при помощи модификатора Cloth. Я был поражен простотой метода и результатом! Вот и решил скорее поделиться с Вами. Мне кажется, что урок будет интересен всем: и новичкам (особенно) и уже знатокам 3Д Макса. Возможно, для кого-то я ничего нового не открою, но все же… И так, ближе к делу. Давайте со