Стартовал проект над которым я работал последний год! До этого работал визуализатором интерьеров, и предложение поработать над мультфильмом показалось мне занятной идеей... Как соберусь с мыслями – напишу небольшой рассказ о работе в студии, а пока просто хочу поделится результатами своей работы (кстати здесь только часть того что мы успели за год, каждую неделю будем выкладывать новые серии)
Небольшое видео о пост обработке. Данное видео было записано еще в 2011 году, может быть и раньше, в то время когда не было огромного обилия уроков как сейчас. Все делалось не самыми быстрыми способами и методом проб и ошибок.
Здравстуйте колеги !
Здесь хочю с вами поделится тем как я затайливаю текстуру с узором . Для этого нужна фотография хорошего разрешения в даном примере это - 4256х2832 пикселей и программа Photoshop , всё остальное показано в видео.
Поздравляем призеров и спасибо всем участникам!
P.S. Теперь награждение будет проходить 5 числа каждого месяца
И призовой фонд пока сокращаем до 10 000 руб
Вернувшись из отпуска надоумило меня залить свой старенький туторчик по постобработке. Новичкам поможет разобраться в некоторых вопросах с пассами, ну а старички может найдут для себя пару полезных фишек.
P.S. Ку!
С помощью этого видеоурока вы научитесь делать материал ткани из хлопка в 3ds Max. За основу я взял этот материал и повторил его основные моменты в 3Ds Max'е.