Labyrinth - Очень интересный плагин, который позволяет генерировать сплайны на поверхности объектов. Можно создавать различные интересные эффекты: переплетения, паутину и т.д.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/labyrinth
Labyrinth - Очень интересный плагин, который позволяет генерировать сплайны на поверхности объектов. Можно создавать различные интересные эффекты: переплетения, паутину и т.д.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/labyrinth
Привет всем! Наверняка многие из вас пользуются прекрасными текстурами дерева от компании arroway и не менне прекрасным плагином floor generator , если нет, то обязательно скачайте/купите их т.к. в дальнейшем они нам очень пригодятся. До некоторых пор я очень много уделял времени на текстурирование пола, т.к. приходилось для каждой дощечки накидывать модификатор UVW map чтоб сделать их с неповторяющейся текстурой. Но к счастью был найден метод, который позволяет максимально быстро и красиво сделать пол. Надеюсь этот метод существенно упростит вам работу. Сразу скажу что урок рассчитан на тех, кто хоть немного понимает в анврапе и флор генераторе. Но надеюсь, что написанное будет понятно и для новичков.В любом случае помимо текста записал видео. Ссылка на видео
Спешу предупредить Вас, дорогие 3ддд-шники – не повторяйте моих ошибок! Обращаюсь к Вам как к коллегам, ведь основная аудитория здесь – визуализаторы и моделлеры, архитекторы и дизайнеры. Всех нас объединяет одно – бОльшая часть нашей работы – это работа на компьютере. Стационарный он или ноутбук – разницы особой нет, ведь самая удобная поза за ним – сидячая. А это значит, что большую часть работы мы проводим в сидячем положении. И б-г с ней с осанкой (нас с первого класса учили сидеть правильно и держать спину ровно – тот, кто до сих пор сидит ровно – большой молодец), проблема именно в сидении, а точнее, в долгом сидении.
Всем привет! Меня зовут Мерчи Александр. Я закончил Московский институт электроники и математики. Мне 25 лет. Занимаюсь 3d-графикой 6 лет. В институте 3d было моим любимым хобби, а после института я устроился 3d-моделлером в фирму, которая выпускала учебные пособия о ремонте поездов для железнодорожных депо. Так хобби превратилось в профессию.
Здесь я расскажу вам о процессе создания моей работы, которая называется «На ремонте». Буду рад, если эта информация будет вам интересна и полезна.