Как обычно, для новичков и не только: тексель денсити, рёбаный йод, шо ж ты за гад такой и как с тобой совладать?
Мой первый коммерческий персонаж. 3 неполных дня работы, частный заказ. Можно было сделать более мощные симуляции и детали, но был лимит времени.Моделирование, скульптинг, риг, симуляция жидкостей и рендеринг - Blender/Cycles.
Вот решил поделиться.
Создавая персонажей для инди проекта, новичок делает много ошибок на стадии подготовки к созданию текстуры.Посмотри это видео и подумай как лучше тебе развернуть лоупольку, чтобы получить максимально качественную текстуру на выходе.
Дописал наконец то Making of по одной из своих последних работ "Honey project". Это не подробная инструкция, а скорее некий "step by step" о создании работы. Надеюсь Вы подчеркнете для себя полезную информацию, и я не зря старался готовя этот материал...