Создание материала камня с элементами старения.
В уроке рассмотрен метод быстрого текстурирования и создания материала с VRayBlendMtl и VRayDirt.
Создание материала камня с элементами старения.
В уроке рассмотрен метод быстрого текстурирования и создания материала с VRayBlendMtl и VRayDirt.
Как обещал, добиваем по чуть чуть урок до конца.если что не ясно спрашивайте, смогу отвечу.
Всем привет!
Долгое время откладывал, все некогда было, а сколько капитошек не нашли свое места в библиотеке сайта по одной простой причине что делать капитошки не всем по кайфу, для кого то нудно, для кого то сложно, для кого то неинтересно. Так вот, в этом уроке я постараюсь затронуть все эти слои общество на 3ddd. С помощью плагина Populate Panels я покажу как все просто и легко оно делается, можно сказать в один клик (ни разу не в один клик, так не бывает) а главное качественно.
Модель загружена https://3ddd.ru/3dmodels/show/arketipo_1
Еще один интересный cкрипт для точного построения архитектурных объектов в 3dsMax.
3D MAX ARCHVIZ - насыщенная программа, предложенная центром Online VFX. Ее уникальность в комплексном подходе к получению навыков и освоению целой профессии. Участникам программы предстоит изучение множества профессиональных продуктов и плагинов: 3ds Max, Mudbox, UVLayout, Vue Xstream, Fusion(Nuke), Vray 3.x, Marvelous Designer, Substance Designer, GrowFX, Rail clone и другие.
Практические работы можно выполнять на базе реальных проектов, подготовленных и предоставленных преподавателем, а также и на базе своих собственных текущих проектов, фактически получая профессиональную экспертизу в ходе обучения.
Курс стартует 14 февраля! Запись на курс открыта, количество мест в группе ограниченно. Подробная программа, видеоряд и отзывы слушателей
Дополнительной иллюстрацией является фрагмент первого занятия на прошлом потоке:
Решил написать урок по созданию шейдеров различного типа золота. Уроков по шейдеренгу в Vray много а вот по Corona Renderer еще не видел.
Для тех кто в 1 раз открывает корону советую прочитать вот эту статью http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html , чтоб понимать что из себя представляет Corona и в частности CoronaMtl.
Для того, чтоб было понятно для вас, что в итоге будет и вы не тратили попусту время (кому то может не понравится), вот моя работа из которой я взял материалы и их расписал http://3d-graf.blogspot.ru/ .
Итак, начнем.
Очень интересный скрипт, который позволяет чертить прямо в 3dsMax.
Однажды столкнулся с проблемой при сдаче большого проекта. У заказчика не рендерились деревья с прокси. Перерыл все, не мог понять в чем причина. Вроде и текстуры все были и правильно архив собрал. Как оказалось проблема была в названии пути к текстуре. Просто одна из папок была названа кириллицей и при сборке архива я не заметил. На компьютерах с кириллицей все чудесно работало. А у заказчика из-за отсутствия русского на компе не цеплялась текстура для прокси деревьев. Такая же проблема будет если текстуры названы кириллицей. Вот наткнулся на скрипт, интересный. Транслитирирует русские, украинские символы в текстурах. Так же заменяет пробелы на подчеркивание.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rename-russian-textures