В продолжении темы по Marvelous , в частности разбирая вопрос по теме https://3ddd.ru/forum/thread/show/marvelousdesigner_modielirovaniie_odiezhdy_i_simuliatsiia_tkaniei/50#post561827, пользователя trp ,решил объяснить принципы моделирования и выложить здесь,в качестве мини-урока. Для получения сходства с рефом, и более частых небольших складок, просто требуется увеличить количество точек -делении. Старался ,чтоб было понятно и новичкам. Надеюсь , найдете для себя что-то полезное.
После публикации мануала по сборке мини рендер фермы на базе системы хранения ERIK поступили предложения написать о программной части. Для меня это показалось немного странным, так как в принципе информации более чем достаточно в сети, возможно раздроблено немного, но собрать все для меня не оказалось трудным. Ну хорошо, если есть спрос, будет предложение, а какое оно сами решите в конце. Это скорее будет обзор о том, как я организовал для себя работу со своей фермой. Но и будут элементы уроков, для тех, кто впервые столкнулся с настройкой сети и рендер фермы. Для начала нужно разделить такие вещи как мини ферма и фермы чисто коммерческой направленности. Потому как подходы к организации отличаются. Громадные рендер фермы - это очень сложные системы, требующие огромных финансовых вливаний, соответствующий персонал для управления и обслуживания, специализированный софт, порой пишущийся непосредственно под конкретные задачи данной фермы. Тогда как для не большой фермы достаточно одного человека, обладающего базовыми знаниями по сетям, железу, мониторингу и автоматизации. В моем случае все еще проще, чем кажется.
Много лет назад я написал урок о том как можно для сложного рельефа нарисовать текстуру. Многие годы пользовался сам этим способом и постепенно видо изменял немного этот способ, а сейчас решил записать видео версию данного урока.
Один из способов придания шторе нужной формы.
Думаю кому-то будет полезно )