54
48
5243

Дамы и господа, с 1 ноября мы будем выплачивать 15 000 руб. за лучший урок месяца.

Это должен быть авторский, необязательно эксклюзивный урок (т.е. размещеный и на других ресурсах).

Выбор лучшего урока месяца будет производиться администрацией на основании голосования и комментариев пользователей.

Успехов! 

150
49
16551
    Этот урок создан для тех, кто хотел бы открыть для себя альтернативу, всем известного, Batch Render.    Каждому, кто занимается визуализацией архитектуры, интерьеров и прочего, иногда приходится ставить на рендер несколько видовых точек (камер). И как правило это делается с помошью всем известного Batch Render, в котором приходится добавлять каждую камеру в ручную, даже если их десятки (и такое бывает). Таким образом такой метод иногда становится настоящей головной болью. Сам с таким сталкив
51
38
12662

Наша студия занимается производством видеороликов любой сложности. Ниже описан процесс создания одного из наиболее интересных, на мой взгляд, проектов. В этом ролике, за 15 секунд, 3d графика задействована на сколько это возможно.  В процессе создания всего лишь 15 секундного ролика, мы столкнулись с проработкой окружения, персонажной анимацией и симуляцией пыли. Всё началось со сценария, выглядел он примерно так:

   "Неприметный, серый городок. Люди с грустными лицами и поникшими головами. Вид сверху. В центре появляется разноцветный дом. Камень, дерево, всевозможные краски. Все горожане замирают на месте. Обращаются в сторону этого домика. Вид сверху. От центра к окраинам поднимается строительная пыль. Город тонет в ее облаке. Кипит работа. Пыль опускается. Город пестрит красками. Различные фактуры. Довольные люди не торопясь прогуливаются по улицам. Вид сверху. Разноцветные дома составляют название компании. Слоган: Название заказчика. Искусство отделки. Ролик только на основе 3D анимации." Сценарий весьма красочен, но уместить всё это в 15 секунд - нереально, а рекламное время стоит больших денег и предел - всего 15 секунд. В первую очередь была сделана раскадровка и тайминг.

01-1-1024x768.jpg

7
9
7942
I. Изменение приоритета программы по умолчанию (на примере 3ds max)     Часто при рендере мы уменьшаем приоритет для 3ds max в диспетчере задач на более низкий. В зависимости от приоритета программы или службы, при нехватке вычислительных ресурсов компьютера, в первую очередь "полный набор" получает приложение с самым высоким приоритетом. Остальным - что останется. Так если поставить максу приоритет "высокий" и запустить рендер, то у вас будет лагать браузер или скайп и т.д. Потому как рендер т
29
6
5885
  «ТАЙНЫ ТЕЛА.Вселенная внутри» ( Our Body. The Universe within) - одна из самых нашумевших выставок мира. За 6 лет своего существования экспозиция побывала в Вашингтоне, Онтарио, Лос-Анджелесе, Сантьяго, Коста-Рике и других городах, собрав в общей сложности более двух миллионов зрителей. Научно-образовательная выставка позволяет в буквальном смысле заглянуть «под кожу» человека, увидеть воочию насколько уникальным и совершенным механизмом является наше тело. Миссия выставки «ТАЙНЫ ТЕЛА. Вселенна
7
18
8073
Тотальная безграмотность в ПО хочется что бы люди более грамотно подходили к работе, это повысит не только эффективность, но и грамотность проектов, так как чем меньше вы тратите на рутину больше уделяете времени творчеству. Если хотите узнать больше см. форум.