Автоматическое удаление лишних вершин (+ интерфейс)

По следам статьи aaaantares  допилил интерфейс к скрипту удаления лишних вершин на сетке.

В окошке теперь можно ввести угол допуска, и узнать количество удаленных вершин. Впрочем смотрите сами =)

817a4aaa4e01b9d72f83effca9c4c3a1.jpg

Скачать с яндекс.диска

Скачать все ZIP-архивом

Установка:

- копируем файл "ClearVertex.mcr" в 3DSMAX_ROOT\MacroScripts

- в "Customize User Interface..." категория "Bedrin"

- выбираем "Clear Vertex" и кидаем на панель

Комментарии (22)

+1
Sean
Это как в том скрипте Шивы 2009 года, только в 4 раза больше места на экране занимает и при эдит поли модификаторе удаляет вертексы с бейз обжекта??? Спасибо!
+2
Ganzzz
за размер сорян, я под свои 2560x1440 окошко делал. чтоб бы лишний раз глаза не напрягать. да и вообщем то окно по типу - вызвал скрипт, убил поинты, закрыл) но если кому надо могу доклеить лайт версия окошка
0
Zom6ie
сделайте на выбор просто 2-3 размера окошка (Large, Medium, Small)
чтоб переключались по кнопке Size друг за другом просто
и каждый будет выбирать себе свой размер
0
rocoho
а нет ли версии которая работает на 2018 максе? Спасибо!
0
darkm69n
Ну если еще скриптом буду удалять лишние поинты, то какой из меня вообще моделер.
+1
LexxDaniloff
Зачем он нужен, если в риббоне есть такая функция?
+3
jointvisual
в риббоне макс не различает важные угловые вершины с двумя ребами от лишней вершины на прямой.
+9
MastaMan
Пришлось минут 5 повозиться что бы разобраться в работе.

В общем замечания по интерфейсу:
1. DELETE VERTEX - если вы не собираетесь указывать это значение вручную, нужно ставить readOnly: true, что бы невозможно было изменить эту опцию. Ну и нужно написать deleted vertices (удаленные точки), потому что сейчас переводится: Удалить Точка =)
2. Любые числовые значения нужно изменять при помощи spinner
3. Почему я могу вписать "dfasfsdaf" любые символы в поле ANGLE?
4. Все элементы интерфейса большие, все в разнобой, не юзер-френдли!
5. Основной код чистки вершин не ваш, а вы везде поставили свои коипрайты.....Не стыдно, а?

Вот я тут быстренько накидал интерфейс, вот это правильный подход, качаем отсюда:
Категория в которую устанавилвается скрипт: [3DDD] https://yadi.sk/d/M1JPhbEuu8aQW 
0
Ganzzz
доработки приветствуются) ваш скрипт у меня выдает ошибку при запуске
0
MastaMan
Поправил
+1
Ganzzz
глянул.
ну незнаю, чот мне мое окошко больше нравится
+2
suhiro
проверил скрипт от MastaMan - работает. Кому спасибо говорить так и не понял, MastaMan или Ganzzz. Вобщем, спасибо вам обоим, нужная вешь.
0
AndySmitt
А зачем это нужно если есть ремув прям в максе?
0
Ganzzz
почитайте пост aaaantares и комментарии к нему http://3ddd.ru/blog/post/avtomatichieskoie_udalieniie_lishnikh_viertieksov 
+2
Slazzo
Это было уже написано и не раз, почитайте исходник в образовательных целях. SelectUselessVerticeshttps://goo.gl/WDnmG1 
0
kmk13kmk
Спасибо, пользуюсь очень круто. Дай Вам Бог!
0
Kenty
спасибо огромное за скрипт!!!
+1
dontpiter
Это всё без скрипта элементарно делается. Выбираем вершину. В панели Ribbon, выбираем вкладку Selection, далее раздел By Numeric. В окошке Edge ставим 2(количество рёбер являющихся основанием для вертекса) и жмём стрелочку. Выделяются все вертексы не образующие угла между рёбрами.
0
rocoho
Ваш метод выделяет к сожалению без учета угла между ребрами.
0
nicefellow
большое спасибо ! спасли мою модель
0
Свежий
Не могу вытащить скрипт в работу.. Скопировал в MacroScripts, а где искать хвост, что б применить на объект -- не нашел...
0
Bestviz
Почему скрипт не запускается на 3ds MAX 2024?