59
68
7858

На протяжении последних 18 лет моей работы в 3D основным был всегда 3D max со всеми достоинствами и недостатками, но в какой-то момент на больших проектах, даже с учетом всевозможных оптимизаций и ухищрений, его нестабильность, деревянность и элементарное неудобство во многих аспектах, породило желание посмотреть на Блендер более пристально, особенно с релизом 3.0 версии. После ролика будет некое резюме от меня как основателя студии, художника, и просто интересующегося 3Д человека.

0
5
406

c1938a8bf1886b3d485d157058497482.jpeg

Немного смехопанорамы вам в ленту) В этой серии мы должны были сделать тест драйв всем известной BMW. однако Саня решил, что езда в игре ничем не отличается от езды в реальности))  всем приятного просмотра. 

PS если вам будет интересен мейкинг оф - пишите) сделаю ( на фото оригинал для референса и 3d Шот )

03eba5a918f94a6710c7400da17d0279.jpg

42
13
5861

Вот, первый подснежник в этой ветки развития CG. Концепт набросок в 3д сцене, описание словами и нейронка, которая пытается понять, что ты от нее хотел.

Предвижу очередные срачи в комментах, но это нормально. Для меня было просто интересно понаблюдать за тем, что скрестили разные технологии. Результат такой себе, но это же первая попытка.