Всем привет! Записал видео про перенос персонажа из Metahuman в Unreal Engine 5.1. Настроим его для вида от третьего лица, посмотрим, какие ошибки могут быть при переносе и как их исправить.
Всем хороших рендеров
Всем привет.
Моё увлечение пейзажной фотографией потихоньку переносится и в виртуальный мир.
Или когда появляется свободное время на творчество :)
В этом видео хочу поделиться как создавалась сцена "Starfish" - Применение процедурной каустики, постобработка.
Скачать для тестов - https://cloud.mail.ru/public/9py4/mkxXbJqGv
Превью существующих на данный момент - https://cloud.mail.ru/public/gJn3/z8vsSQwiE
В скором будущем буду пополнять библиотеку и расскажу как применить в других рендерерах.
More on Behance
Всем привет! Снова работа свободного времени!
Март был полон событий: получение золота, статья, китайские стоки, хорошие продажи и другие события из жизни 3d стокера, читайте в этой статье