3
15
862

Добрый день,

продолжаю тему 3д проектов для тв. Эта заставка была не использована в проекте, в итоге идеи и часть наработок перешла в другие.Ломал старым добрым RayFire, кроме последнего кадра, там статуя ломалась в Гудини.

Рендер все тот же 3ds max+Vray GPU

42
189
4212

Приветствую всех интересующихся!

Собрал небольшой туториал, где показываю нестандартный подход к складыванию ткани в Marvelous Designer.

Метод помогает делать сложные складывания проще, точнее и быстрее.

Видео с субтитрами на русском языке. Все шаги подробно объясняются на примере заправленного покрывала и сервировки стола.

Как и в прошлый раз, постарался сделать кратко, но доходчиво, чтобы сэкономить всем драгоценное время.

Пожалуйста, пишите вопросы и комментарии, всем с удовольствием отвечу

8
8
893

Добрый день,

Не так давно закончил работу над заставкой для серии документальных фильмов на телеканал.Все просто, мой классический пайплайн MAX+V-RAY+AFTER. Использовал VRAY GPU Render, с приемлемым временем ренедра около 1 минуты на кадр и нвидиевским шумодавом на 50%. Так же выводил кучу каналов, ZDepth, Reflection, Self Illumination. 

20
11
1994
Презентация колёс от бренда Foose, модель Nitro.
Основные кадры высокого разрешения сделаны в 3Ds Max и Corona Renderer. 
Моделлинг, анимация движений, симуляция падения, VDB дым - 3Ds max.
Анимация камеры, система частиц, визуализация видео-ролика - Unreal Engine 5.