Запилил небольшой курс быть может кому пригодится.
В этой серии - я показываю возможность рисовать гиды и затем превращать их в Mesh - используя Draw Strand Tool в Ornatrix Maya.
Эту функцию можно использовать для быстрого создания скульпта волос.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулась с неприятно проблемой в 22 максе.
В редакторе edit poly, при нажатии клавиши shift полигоны не копируются, а экструдируются(( Подскажите, как можно решить эту проблему?
В этом видео - я продолжаю рассказывать о том, как я делал косы и как создать такие вплетения с помощью Ornatrix в 3ds Max - используя V-Ray рендер.
В архитектурной визуализации постоянно приходится иметь дело с каталогами цветов. Обычно это RAL или NCS. К сожалению RAL - это именно что каталог, некая картотека где цвета имеют свой инвентарный номер и уникальное название. Математически точно конвертировать это дело в понятные цветовые модели, такие как RGB или HSV нельзя. Можно проводить колориметрию, и записывать результат в табличку в виде RGB или HEX. Что делают многие ресурсы в интернете. Проблема такого подхода в том, что у каждого измерения свои особенности, и на разных сайтах цвета существенно отличаются. Что делать в подобной ситуации каждый решает для себя сам: кто-то выбирает один ресурс и принимает его измерения за эталон. Кто-то добывает печатный каталог и буквально прикладывает к монитору.
✦ Здравствуйте, друзья.
Меня зовут Даша Чаплин , я CG-художница, просто художник, дизер и арт-директор школы Грипинского.