Всем привет!Собрал еще один проект на UE5 (lumen) в этот раз добавил немного интерактива.
Проходка:
Всем привет!
На днях закончил презентацию новой линейки осветительных приборов для архитектурного освещения по заказу одной фирмы.
Сделано в Unreal Engine 5.0.3
На протяжении последних 18 лет моей работы в 3D основным был всегда 3D max со всеми достоинствами и недостатками, но в какой-то момент на больших проектах, даже с учетом всевозможных оптимизаций и ухищрений, его нестабильность, деревянность и элементарное неудобство во многих аспектах, породило желание посмотреть на Блендер более пристально, особенно с релизом 3.0 версии. После ролика будет некое резюме от меня как основателя студии, художника, и просто интересующегося 3Д человека.
Немного смехопанорамы вам в ленту) В этой серии мы должны были сделать тест драйв всем известной BMW. однако Саня решил, что езда в игре ничем не отличается от езды в реальности)) всем приятного просмотра.
PS если вам будет интересен мейкинг оф - пишите) сделаю ( на фото оригинал для референса и 3d Шот )
Вот, первый подснежник в этой ветки развития CG. Концепт набросок в 3д сцене, описание словами и нейронка, которая пытается понять, что ты от нее хотел.
Предвижу очередные срачи в комментах, но это нормально. Для меня было просто интересно понаблюдать за тем, что скрестили разные технологии. Результат такой себе, но это же первая попытка.