В этом видео - я продолжаю говорить о переносе шерсти в Ornatrix для Maya и в данной серии - я показываю другой Workflow, как и обещал. То есть - стандартный, который также был в Ornatrix v2.
В этом видео я расскажу как можно клонировать людей с помощью 3d графики. И главное как сделать это в стиле " дешево и сердито" ) всем приятного просмотра!
Таймлапс моделирования растения базилик. 3дс макс и спид три (SPEEDTREE)
Я занимаюсь визуализацией интерьеров, но иногда использую houdini для ускорения работы. Недавно мне нужно было сделать несколько элементов мебели с рифленой поверхностью, я создал ассет который из полигона делает рифленую панель с элементами управлениями. В этом уроке я хотел бы показать как создается такой ассет.
В этом видео Вы узнаете, как создать морщины при анимации с помощью карты normal в программе Cinema 4D
В этой видео - я показываю, что нужно включить в настройках - чтобы рендерилось 100% волос, при этом во viewport был 1%. В уроке использую Ornatrix 3ds Max и V-Ray 5.
В этой серии уроков рассмотрим весь процесс создания кресла Murano в Blender. Сделаем моделирование, развертку и настройку материалов с финальным рендером.
Текстурирование персонажа в substance painter
Фильм, в котором я делал волосы в 2018 - буквально недавно набрал 1 млн просмотров!