В архитектурной визуализации постоянно приходится иметь дело с каталогами цветов. Обычно это RAL или NCS. К сожалению RAL - это именно что каталог, некая картотека где цвета имеют свой инвентарный номер и уникальное название. Математически точно конвертировать это дело в понятные цветовые модели, такие как RGB или HSV нельзя. Можно проводить колориметрию, и записывать результат в табличку в виде RGB или HEX. Что делают многие ресурсы в интернете. Проблема такого подхода в том, что у каждого измерения свои особенности, и на разных сайтах цвета существенно отличаются. Что делать в подобной ситуации каждый решает для себя сам: кто-то выбирает один ресурс и принимает его измерения за эталон. Кто-то добывает печатный каталог и буквально прикладывает к монитору.
✦ Здравствуйте, друзья.
Меня зовут Даша Чаплин , я CG-художница, просто художник, дизер и арт-директор школы Грипинского.
Очередной "урок" из миллиона таких же, но я свой рабочий процесс считаю оптимальным по затратам времени и гарантированно качественному результату (так как это запись рабочего процесса, можно посмотреть пару минут и все сразу станет понятно, дальше все примерно также делаю).
Так же понимаю, что исходная текстура должна быть достаточно хорошего качества, то есть нельзя сделать хорошую текстуру из фотографии кусочка шпона размером 20х20 сантиметров.
В данном примере я использовал текстуру от всем известного сборника и так как буду использовать ее в проектах, решил сделать ее бесшовной, чтобы не переживать по поводу развертки и тайлинга. Планшет со степенями нажатия может немного улучшить результат, но мне было лень его подключать, поэтому обошелся мышкой.
В ролике показан рабочий процесс без комментариев, ускорено в 2 раза.
В этом видео - я научу вас использовать 3D-scan из библиотеки 3d.sk в Unreal Engine 5 - с помощью Mesh to Metahuman, а также проведем эксперимент с моей собакой и посмотрим, что с этого получится.
Всем привет! Рад представить вам результат долгой, но очень интересной работы, над созданием 3Д реконструкции одной из интереснейших улиц города Верного 19 века.В прошлом году в Хабаровском архиве был найден и оцифрован дореволюционный альбом с редкими фотографиями. Альбом ценен тем, что в нем сохранились изображения города до первого землетрясения, которое произошло в 1887 году. Это позволило сделать детальные модели купеческих домов того времени, которые находились на улице Первогильдейской (Зенкова). Сейчас на их месте стоит шоколадная фабрика Рахат. Торговые ряды стояли в нижней части нынешнего зеленого базара, поэтому мы можем представить, как выглядел перекресток Зенкова - Макатаева 140 лет назад. На Юго-Восточном углу находился торговый дом известного купца первой гильдии Никиты Пугасова. Дом пережил землетрясение, но был частично разрушен и потом, вероятно снесен. Торговые ряды были полностью разрушены землетрясением. Отдельное спасибо всем кто напрямую или косвенно участвовал в проекте, чьими фотографиями я пользовался, кто помог разобраться в деталях, названиях и именах.
В этом видео - я продолжаю отвечать на разные вопросы по CG Grooming в Ornatrix для Maya/3ds Max/Unreal Engine
Официальный перевод Epic Games
Так как мне удалось пару месяцев поработать в команде и сделать несколько моделей, которые в трейлере тоже засветились, делаюсь результатом труда, хотя моя часть работы тут, как капля в море.