Мои хождения по мукам начались в 2015-м году когда я наивно решил что сейчас возьму и сделаю супер-пупер траву в недавно купленном чудесном плагине GrowFX. Тогда я перешёл на архвиз и понял что трава играет огромную роль. Когда она низкого качества она утянет на дно даже вполне качественную визуализацию. Идея казалась гениальной, сейчас бумс и стану делать крутой архвиз, просто заморочившись с зелёнкой.
В этом видео я рассказываю, как заменить траву в фотошопе в несколько действий
В этом видео покажу как сделать правильный экспорт текстур из Substance painter в Blender.
Запилил небольшой курс быть может кому пригодится.
В этой серии - я показываю возможность рисовать гиды и затем превращать их в Mesh - используя Draw Strand Tool в Ornatrix Maya.
Эту функцию можно использовать для быстрого создания скульпта волос.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулась с неприятно проблемой в 22 максе.
В редакторе edit poly, при нажатии клавиши shift полигоны не копируются, а экструдируются(( Подскажите, как можно решить эту проблему?
В этом видео - я продолжаю рассказывать о том, как я делал косы и как создать такие вплетения с помощью Ornatrix в 3ds Max - используя V-Ray рендер.