В этом видео Вы узнаете, как создать карту нормалей из 3D модели для программы Substance painter. Для этого урока буду использовать дополнительные программы Cinema 4D и Photoshop.
Скажу сразу это не профессиональное мнение, а просто мысли в слух, которыми хочу поделиться в большей степени для того, чтобы услышать мнение коллег. Всем привет. Если коротко обо мне, то я делаю разного рода инженерные анимации. Например инструкции по сборке откатных ворот или сборка мебели (а-ля Икея только в видео формате) И начал я задумываться о том, что пора расти. ИП и все такое в наше время открыть не сложно, но возникает сложность с лицензиями на программное обеспечение в связи с нынешними обстоятельствами. Windows купить официально проблематично а 3d max ещё сложнее.
Всем привет! Наверное каждый из Вас сталкивался с тем, что при использовании гаммы 2.2 в Autodesk 3ds Max, цвета материалов в Material Editor выглядят чересчур ярко и блекло по сравнению с гаммой 1.0. Если вам обязательно нужно соблюдать в сцене значения цветов по шкале RGB, допустим, в каком-нибудь уроке уже даны значения цветов, или заказчик предоставил свои образцы объектов в заданных цветах, то в гамме 2.2 они будут выглядеть сильно ярко и блекло.
Привет всем! Вчера меня так достало то, что нужно слушать какие-то алгоритмы и грузить только - в Понедельник и Четверг(в моем случае), что я взял и загрузил все фишки на Youtube - за один раз...
Теперь стала задача поделиться этим всем с вами. Делать отдельный пост для каждой фишки - уже не вижу смысла. Поэтому, возрадуйтесь те, кто очень ждал мои новые видео и ловите целый пак из 38 видео-демонстраций.
Приятного просмотра и мирного неба!
В этом видео изучим вкладку projection в программе Substance painter
Первая работа в анриале,занимаюсь примерно месяц,многому еще нужно учиться.