Конвертируем 3ds max в Unity с помощью плагина автоматически.

Всем привет, полгода разработки позади и версия 1.21 конвертера готова к публичному релизу. На видео я демонстрирую процесс конвертации простой сцены в HDRP и URP Unity из 3ds max Vray.

Основная цель плагина - конвертировать интерьеры в реалтайм, URP позволяет их показывать даже в браузере, не говоря уже о мобильных устройствах и VR шлемах. HDRP позволяет просто сделать максимальный графен "как в анриле".

На очереди релиз Unreal Engine 5 и поддержка Corona Renderer. По возможности ставьте лайки под видео, это очень поможет. 

3drenderinganimationvrayunrealenginev-rayunityunity enginehdrplwrpurprealtimereal timelow polylowpolypbrphysically based renderinggamedevexportimportgame developmentvirtual realityarchitectural visualizationcharacter modelingtexturinggame engineray tracingphotorealistic graphicsgame designvr gamesinteractive 3dphysics simulationtexture mappingconvert3dsmaxinteractive sceneinteriorexteriorwebglgltfue5fbxcorona

Комментарии (4)

+1
blendspace
привет, интонации ржачные ) но я не о том, ты имеешь ввиду, что планируешь допилить датасмит с поддержкой коронаматов? или создать нечто ему подобное альтернативное? если да, обрати внимание на xolotl studio, если ещё не в курсе – это лайвлинк для сабстанса и всех актуальных пакетов/рендеров, в т.ч. и для анрила – м.б. что-то полезное в его решениях найти сможешь
+3
niak_ris
не планирую, а уже сделал. Датасмит помойка :) Vray уже работает, Корону я начал и даже как то конвертится уже, осталось только доработать до уровня вирейской версии.
+2
blendspace
оу, ну круто тогда, удачи, любопытно будет пощупать, когда случай выпадет ) датасмит – да, "страх и ненависть" из коробки, но всё же универсален для кад-бим решений бюджетных студий с простенькими быстро-проектами. мне он побоку в общем, т.к. в ходу обычный пайплайн с гудини/майкой, но если твоё решение с максом сможет его усилить – вообще круто будет )
0
MikhailMekhanik
с помощью чего вы озучивали видео?