В этой серии - я продолжаю свое путешествие по миру всяких красивостей в "Стражах Галактики". А именно - начинаю с того момента, на котором остановились - в предыдущей серии. То есть продолжаю гулять по странному миру с железяками и розовой смолой. Также, как и обещал - останавливаю моменты битв и рассматриваю монстриков, гуляю по интерьерам заброшенных космических кораблей, летаю по просторам этого непонятного космоса и спасаю принцессу.
Как я и говорил ранее - начинаю записывать эту игру с самого начала. То есть буду проходить и где позволяет игра - останавливаться и записывать видео-, фото-референсы.
Всем приветы!
Решил тоже поделиться опытом. Возможно кто-то не знаком с автоматизацией некоторых процессов, а в нашем нелегком деле – это очень важная часть работы, которая помогает экономить время, силы и неВры. Данный обзор будет разбит на 5 частей, 4 из которых будут посвящены Adobe Photoshop… если вы знакомы с одной, то смело переходите к следующей. Возможно глаза я никому не открою, но новичкам точно будет полезно.
Здравствуйте дорогие форумчане и посетители сайта 3DDD.
Как-то давно от меня была статья "Оценил работу модераторов и моделлеров" про 3Д модели, размещённые на сайте. Про то как они неграмотно сделаны, если их рассматривать с точки зрения конструктива. Эта статья подняла много хайпа буквально за час эту статью просмотрело более 1000 были лайки и дизлайки. Потом модератор пригрозил блокировкой и попросил удалить статью.

Почтение, господа. Наступила эра Unreal Engine.
В этом уроке разберем базовые настройки источников света, такие как Atmospheric and Directional Lighting, Sky Light, Sky Atmosphere. Поговорим про объемные облака (Volumetric Cloud) и объемный туман (Exponential Height Fog).
Приветствую всех!Однажды мне поступил заказ на 3d модель красиво сложенного одеяла от зарубежного заказчика.Результат ему понравился, и он сказал, что было бы интересно увидеть что-то вроде туториала.В этом видео я показываю весь процесс сворачивания одеяла с подробными комментариями (субтитры) и объясняю несколько техник, которые я использую при работе в Marvelous Designer для моделирования постельных принадлежностей.Урок подойдёт тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с программой.Во второй части делаю ретопологию в 3ds max и настраиваю Corona Material (здесь всё как у всех)