32
154
7367
 

179221fa41c507f625454c8b3bea8129.jpeg

Привет, форумчане! Сегодня попробуем сложить полотенца разными способами. Этот метод очень простой и понятный, основывается на создании базовой формы (драйвера) и симуляции ткани в CLO или же Marvelous Designer (любая из них, разницы нет никакой). В этих программах есть очень интересный способ импорта ткани на основе грамотной UW развертки, чем мы будем активно пользоваться. А сложим все, как ни странно, именно в 3ds max.

11
18
2898
Фейковая каустика- с помощью источника света (таргет директ + маска) Способ старый, использовался еще когда не появилась корона и каустика в рендер движках) Но с моими новыми фишками)Ссылка на сцену в описании под видео (max 2018, corona 5) 847c152d9b1738836123866d73372250.jpeg
0
1
519

В этой серии - я продолжаю свое путешествие по миру всяких красивостей в "Стражах Галактики". А именно - начинаю с того момента, на котором остановились - в предыдущей серии. То есть продолжаю гулять по странному миру с железяками и розовой смолой. Также, как и обещал - останавливаю моменты битв и рассматриваю монстриков, гуляю по интерьерам заброшенных космических кораблей, летаю по просторам этого непонятного космоса и спасаю принцессу.

Как я и говорил ранее - начинаю записывать эту игру с самого начала. То есть буду проходить и где позволяет игра - останавливаться и записывать видео-, фото-референсы.

19
43
5257

5091b012132322d5563d86d38daf1050.jpeg

Всем приветы!

Решил тоже поделиться опытом. Возможно кто-то не знаком с автоматизацией некоторых процессов, а в нашем нелегком деле – это очень важная часть работы, которая помогает экономить время, силы и неВры. Данный обзор будет разбит на 5 частей, 4 из которых будут посвящены Adobe Photoshop… если вы знакомы с одной, то смело переходите к следующей. Возможно глаза я никому не открою, но новичкам точно будет полезно.