7
15
902

Английский вариант на Artstation: https://www.artstation.com/artwork/5BvGmw

Всем привет!

Наконец то я закончил сой проект, свою творческую работу... называйте как хотите) Проект выполнен на Unreal Engine 5, с использованием множества объектов Quixel Megascans для окружающей среды. Монтаж делался в DaVinci Resolve 17. Остальной очевидный софт нет смысла перечислять.

33
77
2020

d20c11a3753b55442212e167f41babfc.jpeg

Ну что готовы поднять настроение этого понедельника и окунуться в ностальгию? тогда вперед, ведь сегодня мы приготовили вам выпуск прямо с горного серпантина всеми любимой игры, где как и 15 лет назад мы попробуем пройти пару поворотов боком! Однако "мы" это громко сказано....ведь один из нас - Саня.

4
7
1085
dd1da23ff7a12246e73b9225a81d849f.jpeg Эта статья посвящается падаванам, которые хотят стать джедаями, от джедая.Коротко об авторе:35 лет, 15 лет в 3д графике и разработке. Заработал на 3д больше 1 млн $ Привет, я знаю что тебе нравится 3д графика, ты думаешь что это интересно и ты уникален в своем стремлении создавать новые миры(унитазы:) ) Когда я начинал - это было действительно уникально, 3д практически не существовало, 3дc макс назывался Discreet 3ds studio max
7
9
2015

В этой серии мы поговорим о том, что делать - если нужно экспортировать волосы в Cinema4d или 3ds Max, но заказчик не хочет использовать Ornatrix… А есть рендеры: Redshift, Octane, Arnold, V-ray, Corona?

37
69
9314

c3ea4b5136db7f7c7805759ffbf55f7c.jpeg

Всем привет! До сих пор часто вижу рекламу и гайды по поиску клиентов за рубежом, где человеку нужно сделать разное унижение: сделать 10 репостов, оставить 20 комментариев и тд. Либо же что-то купить. В итоге он получает бесполезную информацию, которая и так есть в свободном доступе.Поэтому подумал, что будет актуально собрать основную информацию по этой теме. Если вдруг вы знаете еще какие-то работающие способы, про которые я не сказал, не стесняйтесь писать - многим будет полезно и интересно.Всем приятного