21
30
9547

eb0e75dc70f3861c8cf503c1df80e2dc.jpeg

Всем привет, частенько захожу сюда скачивать модели, но не писать статьи. Почему - потому что в основном не любитель эпистолярного жанра, но время пришло сделать первую публикацию в этом уходящем году.Для начала познакомимся: я Рустам - сертифицированный преподаватель Autodesk Revit в учебном центре Академия БИМ. В мои задачи входит обучение, консалтинг и, иногда, бывают вопросы по связкам Autodesk Revit и Autodesk 3ds Max. Должен заметить, что связи в обе стороны нет. Все-таки, это больше односторонняя связь.

0
1
783

В этом видео я отвечаю на вопрос - как правильно экспортировать Ornatrix волосы в Arnold .ass формат из Maya, чтобы не было проблем с Color Management в Сinema 4D. А также, как экспортировать волосы в Octane .orbx, чтобы все работало правильно.

8
12
1498

Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами своим опытом работы с Corona renderer. Многие из нас работают именно с Corona renderer, и наверняка сталкивались с проблемой рендера дополнительных пасов. Ну к примеру: поставил ты на ночь рендер, предварительно выставив значение Noise Level в 4%, просыпаешься а твоя картинка все еще в рендере, причем указано что 4.01% шума, и нужно нам еще 5 пассов, что бы наверняка получить заветные 4%, а это еще эдак часов 6. Вашим мучения пришел конец.

19
18
15256

Всем привет.

Решил записать небольшое видео, как перевести модель из 3D Max в Revit.Уже несколько лет веду проекты полностью в Autodesk Revit и часто сталкиваюсь с необходимостью оживить проект, добавив в него немного декора. Так как декора для Revit на просторах интернета мало, а создание его для меня выброшенное время и порой лучше показать так, как было в визуализации, то приходится переносить модель из 3D Max в Revit.

Приятного просмотра.

Ссылка на данное семейство Revit.

https://mega.nz/folder/spUnAaoC#2WGiPFB0Hxh_FPO17iOqCQ

30
38
5127

Всем привет. Столкнулся с необходимостью создать свои иконки для некоторых команд и скриптов на стандартных панелях 3ds Max. Процесс записал на видео. Для ценителей текстовых версий потратил в 10 раз больше времени, чем на запись видео и написал статью с картинками у себя на сайте: http://yn3.ru/2021/12/21/kak-sdelat-sobstvennye-ikonki-v-3ds-max-toolbars/

5ff30efb6249a05e7a44606263046c85.png [[link:image_uri:527403,]]

7
15
928

Английский вариант на Artstation: https://www.artstation.com/artwork/5BvGmw

Всем привет!

Наконец то я закончил сой проект, свою творческую работу... называйте как хотите) Проект выполнен на Unreal Engine 5, с использованием множества объектов Quixel Megascans для окружающей среды. Монтаж делался в DaVinci Resolve 17. Остальной очевидный софт нет смысла перечислять.

33
77
2049

d20c11a3753b55442212e167f41babfc.jpeg

Ну что готовы поднять настроение этого понедельника и окунуться в ностальгию? тогда вперед, ведь сегодня мы приготовили вам выпуск прямо с горного серпантина всеми любимой игры, где как и 15 лет назад мы попробуем пройти пару поворотов боком! Однако "мы" это громко сказано....ведь один из нас - Саня.