В этом видео я показываю, как эскспортировать созданную прическу Ornatrix Maya/Arnold Renderer 7 в .usd формат и отрендерить без наличия Ornatrix - в 3ds Max и Cinema 4D.
Первая серия референсов из Lost in Random.
Всем привет!
Готов третий проект из серии "4 сезона" - Лето :)
Сделано на Unreal Engine 4.27.1
Освещение полностью динамическое
Свет, тени и отражения - ray tracing
Глобальное освещение SSGI,
Ландшафт World Creator
Сделано на RTX 2070 8Gb
Работа выполнена за 6 дней
Как сделать на двух мониторах одинаковый цвет.
Калибровка всех мониторов отличается. Даже заводская. НО можно откалибровать два монитора одинаково, даже если они вообще разные (у меня IPS 60герц и VA144 герца, причем первый показывает охват sRGB 94%, второй 99%, но показывают они визуально одну картинку и один цвет). Как это сделать?
Во первых, нужен калибратор, что вполне ожидаемо. Без него никак.
Калибруем первый монитор как в любой инструкции. Во втором же выставляем яркость соответствующую первому.
Для этого сразу на первом мониторе измеряем яркость, которая вышла по факту калибровки, в софте для калибровки есть функция измерения яркости обычно. Например в DisplayCal она есть.
А потом при калибровке второго монитора выбираем "целевую яркость" не "как измерено" а задаем ее ту, которую намерили на основном мониторе.
В этом видео - я продолжаю показывать работу с косами в Ornatrix. На этот раз - демонстрирую тот же workflow о создании кос с помощью модификаторов MeshFromStrands и BraidTool, но только в Cinema 4D.