В этой серии - я показываю возможность размножать dreadlocks по поверхности любого объекта - с помощью Scatter в Ornatrix для Maya.
Очень удобно, когда можно сделать один дрэд, дальше создать гиды и по ним распространить его с помощью Scatter модификатора.
---
СОДЕРЖАНИЕ:
0:00 - Показываю, что есть один dreadlock.
0:11 - С помощью Scatter размножаю его по объекту.
0:19 - Так как там гиды - то можно их расчесывать и делать что хотите. В этом видео я не показал, как делать сцепление и другие настройки. Для этого - выпущу отдельное и подробное видео. На подобие того, что было с косами в каждом хосте.
---
Цель сериала - быстро показать что-то интересное и полезное, связанное с этим плагином.
На озвучку не трачу время, так как уже есть основные уроки - которые тоже нужно делать =) Но так как - я гружу их не очень часто, нужно делать что-то еще - для развития канала.
---
---
ССЫЛКИ:
★Разные интервью и журналы со мной
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
МУЗЫКА:
Production Music courtesy of Epidemic Sound
---
ДРУГИЕ ПОСТЫ:
Фишки Ornatrix #9 - Экспорт групп из Maya в 3ds Max/Cinema4D.
2016 — Первая прическа в Ornatrix
Фишки Ornatrix #8 - Рисование HairMesh в Maya.
Ornatrix/3ds Max/V-Ray: Как сделать плавный переход волос в косы? (Scorpion Girl:Making of 4)
---
Комментарии (9)




