В этой серии - я показываю возможность рисовать гиды и затем превращать их в Mesh - используя Draw Strand Tool в Ornatrix Maya.
Эту функцию можно использовать для быстрого создания скульпта волос.
---
СОДЕРЖАНИЕ:
0:00 - Выбираю Draw Strands Tool.
0:07 - Рисую гиды
0:30 - Превращаю их в Mesh с помощью MeshFromStrands.
---
Цель сериала - быстро показать что-то интересное и полезное, связанное с этим плагином.
На озвучку не трачу время, так как уже есть основные уроки - которые тоже нужно делать =) Но так как - я гружу их не очень часто, нужно делать что-то еще - для развития канала.
---
---
ССЫЛКИ:
★Разные интервью и журналы со мной
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
МУЗЫКА:
Production Music courtesy of Epidemic Sound
---
ДРУГИЕ ПОСТЫ:
3d.sk Scan Mesh to Metahuman в Unreal Engine 5. Как создать гибрид собаки и человека?
Ответы на разные вопросы по CG Grooming - в Ornatrix для Maya/3ds Max/V-ray/Unreal. 7 серия
Ornatrix 3/Maya/Redshift: Как перенести шерсть на новый объект. 4-я серия.
Как отрендерить 1% Ornatrix 3ds max-волос из viewport в V-Ray 5?
Фишки Ornatrix #7 - Кисть для удаления волос в Maya.
---