Фишки Ornatrix #8 - Рисование HairMesh в Maya.

В этой серии - я показываю возможность рисовать гиды и затем превращать их в Mesh - используя Draw Strand Tool в Ornatrix Maya.

Эту функцию можно использовать для быстрого создания скульпта волос.

---

СОДЕРЖАНИЕ:

0:00 - Выбираю Draw Strands Tool.

0:07 - Рисую гиды

0:30 - Превращаю их в Mesh с помощью MeshFromStrands.

---

Цель сериала - быстро показать что-то интересное и полезное, связанное с этим плагином.

На озвучку не трачу время, так как уже есть основные уроки - которые тоже нужно делать =) Но так как - я гружу их не очень часто, нужно делать что-то еще - для развития канала.

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

ВК Группа

Instagram

Telegram

Twitter

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

3d.sk Scan Mesh to Metahuman в Unreal Engine 5. Как создать гибрид собаки и человека?

Ответы на разные вопросы по CG Grooming - в Ornatrix для Maya/3ds Max/V-ray/Unreal. 7 серия

Ornatrix 3/Maya/Redshift: Как перенести шерсть на новый объект. 4-я серия.

Как отрендерить 1% Ornatrix 3ds max-волос из viewport в V-Ray 5?

Фишки Ornatrix #7 - Кисть для удаления волос в Maya.

---

Комментарии (1)

0
TechChromer
Не очень понял связь между превью и видео