Ornatrix 3/Maya/Redshift: Как перенести шерсть на новый объект. 4-я серия.

В этом видео - я продолжаю говорить о переносе шерсти в Ornatrix для Maya и в данной серии - я показываю другой Workflow, как и обещал. То есть - стандартный, который также был в Ornatrix v2.

Это прямое продолжение 3й серии и я думаю, вы помните, что она закончилась - на переименовке модификаторов. В ее конце - я обещал изменить освещение на HDRi и продолжить работу с шерстью. Этим и занимаюсь в этой серии.

Так как это видео без монтажа, то в нем остались некоторые моменты с 3й серии и если вы ее уже посмотрели, то рекомендую начинать просмотр этого видео - с 15й минуты.

Это видео я записывал 30 апреля 2021 года. - еще на старом компьютере с 2x2080Ti. Просто только добрался до загрузки его на канал. Так что рендер может быть медленнее, чем на 3080 и новом ноутбуке.

Я думаю вы понимаете, что нельзя охватить всю тему - за одну серию. Так что хоть и заморозил пока этот сериал - конечно же еще к нему вернусь...

Так как в данный момент, я полностью сфокусировался на продолжении "Making of" прически для генерала от Самира, то я даже не знаю - когда доберусь до новых серий и боюсь, что вся информация, которая есть в них сейчас - устареет к этому моменту. Поэтому решил выложить все, что успел создать - в этой трансляции.

---

ПРЕДЫДУЩИЕ СЕРИИ:

➡️1 серия

➡️2 серия

➡️3 серия

---

СОДЕРЖАНИЕ:

0:00 - Вступление

0:25 - Начинается часть, которая была в третьей серии. Позже это заметил.

15:53 - Начинается 4я серия и новый материал. Рассказываю за дополнительный Length модификатор для лучшего реализма.

17:05 - Настраиваем HDRI с Poliigon.

28:47 - Редактирую гиды в Edit Guides для улучшения формы.

31:02 - Улучшаю Clumping

33:13 - Как проверить - сколько волос идет на рендер?

35:47 - Настраиваем RS Principled Hair.

49:13 - Увеличиваем количество шерсти.

53:52 - Улучшаем матерал Rs Principled Hair

58:24 - Смотрим, что получается на рендере.

59:53 - Снова увеличиваю количество шерсти и делаю правки.

1:02:52 - Рендерю, чтобы посмотреть на результат без Frizz.

1:05:13 - Улучшаю форму в Edit Guides.

1:06:00 - Разные правки, дополнильные рендеры

1:29:13 - Делаю правки маски - для улучшения результата.

1:34:47 - Делаю рендер, чтобы посмотреть, что получилось. Как я и говорил - создание шерсти - это щепетильный процесс, который требует много рендеров, правок и прочего. Так что это не финал и конечно же будем продолжать доводить до идеала.

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

ВК Группа

Канал с ответами на вопросы

Instagram

Telegram

Twitter

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

Maya/Ornatrix/Arnold: Как экспортировать в USD и отрендерить в Cinema4D/3ds Max?

Создание причесок в "Wylder" для Engine House - в Ornatrix Maya/3ds Max/Unreal Engine(groom plugin)

Как отрендерить 1% Ornatrix 3ds max-волос из viewport в V-Ray 5?

Ornatrix/Maya: Color attribute to Octane Render.

Преимущества ORNATRIX или почему я отказался от Xgen в 2021.

---

Комментарии (0)