Maya/Ornatrix/Arnold: Как экспортировать в USD и отрендерить в Cinema4D/3ds Max?
970

В этом видео я показываю, как эскспортировать созданную прическу Ornatrix Maya/Arnold Renderer 7 в .usd формат и отрендерить без наличия Ornatrix - в 3ds Max и Cinema 4D.

Очень часто - меня спрашивали за такую возможность, так как не всегда клиенты в той же Cinema4D или 3ds Max - хотят покупать Ornatrix, а отрендерить нужно.

---

PATREON:

Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

Канал с ответами на вопросы

Instagram

Twitter

Facebook

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

Фишки Ornatrix #2 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(3ds Max)

Фишки Ornatrix #1 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(Maya)

Создание причесок в "Wylder" для Engine House - в Ornatrix Maya/3ds Max/Unreal Engine(groom plugin)

Комментарии (7)

+3
Uraken
Давно хотел спросить: от образовательной деятельности большой ли профит и много ли заказчиков приходят через ютуб-канал, например?
+3
simon310
Думается,профит не в самой образовательной деятельности, а вообще в деятельности). В "движухе". По сарафанному радио так или иначе значительная часть 3д мира в курсе - если грумминг, то Андрей). Вот положа руку на сердце, много ли у среднестатистического 3дшника знакомых груммеров? Их в принципе немного, а из известных большинству - Андрей).
+1
Pasha06062007
есть 3D шники, у которых по 500 000 подписчиков)
+2
simon310
3дшники вообще есть конечно, а вот именно груммеры - мало их. Это как ригеры, редкие спецы.
+1
Charlyxxx
Понять, сколько нас, можно примерно по этой таблице -https://bit.ly/2RSahzy 
+1
Charlyxxx
Дык не в подписчиках же дело =) 500К может то и быть, но там вопрос "качества" этих подписчиков и какой контент делает человек... Если развлекательный, то там и 1-5 млн может быть... но люди разные =) много детей, мало профи 3дешников... а когда делаешь узконаправленный контент, то может и 100К быть спокойно, как вон у Дениса Кожара, Аримуса и так далее =) Но опять же, вопрос в том, насколько это активная и качественная аудитория. Насколько идет отдача от нее...

Просто у меня Груминг - очень узкая сфера =) До этого много чего делал на канале, поэтому собралось 20К, но опять же - из них видео смотрит 20-30%, остальные - не подписчики приходят по тегам =) Это вот проблема Youtube и любой соц.сети... если под видео нет активности или под постом - то любая соц.сеть считает его не интреесным и даже среди подписчиков не показывает =) ОЧень глобально это можно заметить на канале Quixel =) там очень много подписичков, но вот активностью от них не очень пахнет...

Или вот канал про Blender -https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice/featured 
Посмотрите на количество просмотров у видео - через 2-3 месяца =)) Толку от этих 2млн подписоты.. важны просмотры.
+1
Charlyxxx
Я просто кайфую от того, что делаю + узнаваемость + заказчики + открываются двери в общении с разными интересными людьми + продажи моделей и прочего.. Лично для меня - большая польза, но это не значит, что если каждый будет заниматься - у него будет тоже какае-то отдача =) Все зависит от человека, его действий, стечения обстоятельств и так далее... Как-то так =) В любой сфере есть профит - если стараешься и делаешь это с любовью... Если гнаться только за профитом и не кайфовать при этом - толку не будет.