Ответы на разные вопросы по CG Grooming - в Ornatrix для Maya/3ds Max/V-ray/Unreal. 7 серия

В этом видео - я продолжаю отвечать на разные вопросы по CG Grooming в Ornatrix для Maya/3ds Max/Unreal Engine

Данные ответы, я записывал в период - с 28 января по 17 февраля и только сейчас добрался до того, чтобы их выложить на канал. Вопрос про скульптинг волос - будет в следующей серии.

Какие вопросы разбираются в этой серии?

➡️Будут ли активно использовать Alembic Hair в Unreal Engine 5 и FrostByte? Будет ли это в играх? Как там дела с Ornatrix для Unreal Engine?

➡️Как присоединить шерсть к другой позе - после экспорта, когда персонаж изначально не был в той позе?

➡️Как сделать правильно укладку длинных вьющихся волос за уши?

➡️Замедляется ли работа 3ds Max + Ornatrix во время использования карт в слоте “Distribution Map” - в HairFromGuides? Как дела с оптимизацией Ornatrix 3ds Max на Dense Mesh?

➡️Как использовать связку 3ds Max + Ornatrix + Vray? Какие настройки рендера лучше использовать? Какие настройки использовать для быстрого рендера?

➡️Какие настройки толщины волос нужно использовать - для получения реалистичной картинки?

ПРЕДЫДУЩИЕ СЕРИИ:

➡️ Первая

➡️ Вторая

➡️ Третья

➡️ Четвертая

➡️ Пятая

➡️ Шестая

СОДЕРЖАНИЕ:

00:00 - Выбор субтитров.

00:03 - Что будет в этой серии?

00:47 - Приветствие и о чем этот канал.

1:04 - Про ВК и Telegram

1:13 - Про поддержку канала

1:22 - Что это даст вам?

1:35 - Про Youtube-cообщество

1:46 - Про Instagram

1:52 - Новость про объединение каналов

3:26 - Первый вопрос

13:29 - Второй вопрос

34:18 - Третий вопрос

49:20 - Четвертый вопрос

1:07:41 - Я показываю вопросы, которые удалены - для того, чтобы не было вопросов о том - почему ты вытераешь часть и не отвечаешь... Все честно. Люди удалили часть вопросов и естественно я не смог на них ответить.

1:11:57 - Пятый вопрос

1:29:03 - Шестой вопрос

1:53:36 - Снова видим, что некоторые вопросы были удалены пользователями, так как не работают ссылки.

1:54:57 - Как раз тот вопрос, на который буду отвечать уже в следующей серии и дальше - по очереди.

2:00:05 - Forrender Renderfarm

2:00:13 - Пожизненная скидка 15% на использование фермы.

2:00:15 - Инфопартнеры

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

ВК Группа

Instagram

Telegram

Twitter

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

Maya/Ornatrix/Arnold: Как экспортировать в USD и отрендерить в Cinema4D/3ds Max?

Создание причесок в "Wylder" для Engine House - в Ornatrix Maya/3ds Max/Unreal Engine(groom plugin)

Как отрендерить 1% Ornatrix 3ds max-волос из viewport в V-Ray 5?

Ornatrix/Maya: Color attribute to Octane Render.

Преимущества ORNATRIX или почему я отказался от Xgen в 2021.

---

Комментарии (2)

+3
AlexRicco
5+
С таким голосом пора параллельно 3d заняться дубляжом кино)
0
Charlyxxx
Та куда =) тут это надо успевать делать =)