В этом видео - я продолжаю отвечать на разные вопросы по CG Grooming в Ornatrix для Maya/3ds Max/Unreal Engine
Данные ответы, я записывал в период - с 28 января по 17 февраля и только сейчас добрался до того, чтобы их выложить на канал. Вопрос про скульптинг волос - будет в следующей серии.
Какие вопросы разбираются в этой серии?
➡️Будут ли активно использовать Alembic Hair в Unreal Engine 5 и FrostByte? Будет ли это в играх? Как там дела с Ornatrix для Unreal Engine?
➡️Как присоединить шерсть к другой позе - после экспорта, когда персонаж изначально не был в той позе?
➡️Как сделать правильно укладку длинных вьющихся волос за уши?
➡️Замедляется ли работа 3ds Max + Ornatrix во время использования карт в слоте “Distribution Map” - в HairFromGuides? Как дела с оптимизацией Ornatrix 3ds Max на Dense Mesh?
➡️Как использовать связку 3ds Max + Ornatrix + Vray? Какие настройки рендера лучше использовать? Какие настройки использовать для быстрого рендера?
➡️Какие настройки толщины волос нужно использовать - для получения реалистичной картинки?
—
ПРЕДЫДУЩИЕ СЕРИИ:
➡️ Первая
➡️ Вторая
➡️ Третья
➡️ Четвертая
➡️ Пятая
➡️ Шестая
—
СОДЕРЖАНИЕ:
00:00 - Выбор субтитров.
00:03 - Что будет в этой серии?
00:47 - Приветствие и о чем этот канал.
1:04 - Про ВК и Telegram
1:13 - Про поддержку канала
1:22 - Что это даст вам?
1:35 - Про Youtube-cообщество
1:46 - Про Instagram
1:52 - Новость про объединение каналов
3:26 - Первый вопрос
13:29 - Второй вопрос
34:18 - Третий вопрос
49:20 - Четвертый вопрос
1:07:41 - Я показываю вопросы, которые удалены - для того, чтобы не было вопросов о том - почему ты вытераешь часть и не отвечаешь... Все честно. Люди удалили часть вопросов и естественно я не смог на них ответить.
1:11:57 - Пятый вопрос
1:29:03 - Шестой вопрос
1:53:36 - Снова видим, что некоторые вопросы были удалены пользователями, так как не работают ссылки.
1:54:57 - Как раз тот вопрос, на который буду отвечать уже в следующей серии и дальше - по очереди.
2:00:05 - Forrender Renderfarm
2:00:13 - Пожизненная скидка 15% на использование фермы.
2:00:15 - Инфопартнеры
—
---
---
ССЫЛКИ:
★Разные интервью и журналы со мной
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
МУЗЫКА:
Production Music courtesy of Epidemic Sound
---
ДРУГИЕ ПОСТЫ:
Maya/Ornatrix/Arnold: Как экспортировать в USD и отрендерить в Cinema4D/3ds Max?
Создание причесок в "Wylder" для Engine House - в Ornatrix Maya/3ds Max/Unreal Engine(groom plugin)
Как отрендерить 1% Ornatrix 3ds max-волос из viewport в V-Ray 5?
Ornatrix/Maya: Color attribute to Octane Render.
Преимущества ORNATRIX или почему я отказался от Xgen в 2021.
---