Урок о новых функциях, которые добавили недавно в Fstorm Render.
→ Projection Material позволяет Вам проецировать любые материалы на объекты с помощью ID Map.
→ Parallax Bump - крут тем, что выглядит, как Displacement, но по скорости рендера - работает как обычный Bump и при этом его можно использовать с любыми картами типа Mix, Noise и т.д. Также не делает разрывов и не требует обновления геометрии.
В этой части мы поговорим о том как:
- Спроецировать декаль люка, листьев и пешеходного перехода на асфальт, а также разные декали на стену.
- Настроить Parallax Bump, Fstorm Projection Material и Projection Mapping в текстуре.
- Использовать текстуры из Poliigon и Quixel Megascans
Содержание видео:
0:00 - Тема урока.
0:34 - Загружаем HDRi c Poliigon и настраиваем сцену.
2:32 - Poliigon Material Converter Addon for 3Ds Max
5:56 - FStorm Mat Projection и проекция декали люка на асфальт
8:01 - Включение Parallax Bump для люка.
9:30 - Сравнение Parallax Bump и Normal Map
11:32 - Настройки Projection Mapping
14:31 - Демонстрация workflow с другими декалями из Poliigon и Megascans.
28:06 - Substance Source
28:44 - Очередная демонстрация Parallax Bump на разрушенной стене
29:02 - В чем преимущество Parralax функции?
29:42 - Forrender Renderfarm
29:49 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
29:53 - Инфо-партнеры
29:56 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.