Fstorm Render. Parallax Bump и Projection Material

Урок о новых функциях, которые добавили недавно в Fstorm Render.

→ Projection Material позволяет Вам проецировать любые материалы на объекты с помощью ID Map.

→ Parallax Bump - крут тем, что выглядит, как Displacement, но по скорости рендера - работает как обычный Bump и при этом его можно использовать с любыми картами типа Mix, Noise и т.д. Также не делает разрывов и не требует обновления геометрии.

В этой части мы поговорим о том как:

- Спроецировать декаль люка, листьев и пешеходного перехода на асфальт, а также разные декали на стену.

- Настроить Parallax Bump, Fstorm Projection Material и Projection Mapping в текстуре.

- Использовать текстуры из Poliigon и Quixel Megascans

Больше уроков:

Содержание видео:

0:00 - Тема урока.

0:34 - Загружаем HDRi c Poliigon и настраиваем сцену.

2:32 - Poliigon Material Converter Addon for 3Ds Max

5:56 - FStorm Mat Projection и проекция декали люка на асфальт

8:01 - Включение Parallax Bump для люка.

9:30 - Сравнение Parallax Bump и Normal Map

11:32 - Настройки Projection Mapping

14:31 - Демонстрация workflow с другими декалями из Poliigon и Megascans.

28:06 - Substance Source

28:44 - Очередная демонстрация Parallax Bump на разрушенной стене

29:02 - В чем преимущество Parralax функции?

29:42 - Forrender Renderfarm

29:49 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

29:53 - Инфо-партнеры

29:56 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (22)

+1
D-d_Man
да- Parallax Bump вообще вещь, я когда его впервые в Blender увидел - прям офигел, практически дисплейс в реалтайме был, понятно что не полноценный дисплейс - но качкство и скорость удивляют!
0
Charlyxxx
Да я сам сначала не поверил =)
+1
Origin
Эту технологию я еще заметил в старинной игре FEAR. Таким макаром отверстия от пуль на стенах реализованы. Не мог понять как работает. Теперь вот осталось дождаться это в короне, чтобы не изучать Фсторм)). Проецирование тоже мегафича! Что интересно без развертки на объекте работает.
+1
Charlyxxx
Да-да, в FEAR и в других играх давно юзают Parallax Bump. Не пойму, почему до сих пор в многих рендерах это не сделали =) Вот Андрюха догадался и добавил.
+1
Slashtore
Ондра сказал, что не будет это реализовывать, используйте дисплейс говорит. https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=925.0 
+1
Charlyxxx
Написал ему =) может передумает =)
0
Origin
ну это было в 2016.
+1
egoroshe
Интересно, я доживу до дня, когда в загрузках на 3ддд fstorm будет в процентном соотношении равен короне и враю?
+3
BlessOd
да
+2
-NiK-
Вы то ладно :) главное чтобы Карба дожил :D
Есть определенные объективные препятствия для его популяризации в таких же масштабах, но развитие железок эти препятствия должны свести на ноль.
0
paz
Ты про терки с октаном?
0
-NiK-
Тёрки с октаном вообще влияли примерно никак :) Юзерам на них в основном по барабану. И тёрки давным давно закончились в пользу шторма.
Объективные препятствия это необходимость покупать хорошую видеокарту (от неё зависит объём vram) и необходимость хотя бы минимально оптимизировать сцены. Я сам на шторме давно сижу, моя работа не связана с огромным расходом памяти. И это не камень в его огород, развитие железок неизбежно приведет к исчезновению этих проблем.
0
egoroshe
Ну минимальный порог входа 1070 с 8 гигами, на вторичке стоит столь мало, что объективных препятствий для старта gpu рендера на fstorm уже нет. Другой вопрос что для комфорта одной видеокарты (не зависимо от поколения) абсолютно недостаточно.
+2
paz
ну я на 2070 своей тестировал, вполне нормально тянет все.
+1
paz
интересно, спасиб!
+2
paz
а вообще у меня интерес пропадает к рендерам после увиденного что творит анриал. и после съемочного процесса в Мандалорце, где анриал используют полным ходом
0
visualmax
Тоже смотрю в сторону анриала. С виходом пятерки с ее фишками могут многим рендерам подпортить жизнь.
+4
sollers
Вы хоть раз работали с движком? 5-я версия не факт, что будет именно такой, какую показали в демке. Вы должны понимать, это презентация, а какой функционал останется на выходе, ещё посмотрим. Не понимаю людей, которые пишут, мол, перейду на анрил. Типа запекание света это не рендер? По времени долго, рендер быстрее, плюс комп нужен для движка мощнее. По мне, анрил для игр и некоторых интерактивных презентаций, а серьёзные архитектурные проекты, практичнее делать в максе И качество картинки на много лучше.
0
visualmax
Спорить не буду. Время покажет.
0
Charlyxxx
Да я тоже посматриваю в сторону Unreal =) Я думаю с выходом 5рки - многое измениться. Но, всегда будут конторы работающие на классических рендерах, так как они тоже развиваются и не все хотят менять свой workflow.
0
egor98
Ну анриал это доп. "ступенька" при визуализации,сделать модель с нормальной сеткой,экспортнуть,потом закинуть в анриал и там делать материалы...Радует конечно бесплатная библиотека мегасканов,но там моделей не так уж и много.
0
Sedo1
Ребята, а в целом как сейчас если брать из ГПУ рендеров какой наиболее интересен для анимации предметки? Сцены не сильно объемные 6-8гб с головой, но хотелось бы добиться большей скорости при просчете анимации. Если скажем брать процессор 3900x и видео 1070/2060 rtx будет ли существенная разница в скорости гпу/цпу