Копируем UV развертку на объект с другой топологией в 3ds max

Разбираю по моему мнению недооцененную и недоанонсированную возможность 3ds max по копированию UV разверток на объекты одинаковой формы, но c разной сеткой. Процесс очень схож с запеканием текстур в новых версиях 3ds max.

Комментарии (13)

0
Evilis
https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2015/ENU/?guid=GUID-A529E28F-4444-4E90-BBAD-7E2DF108479C https://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2025/ENU/?guid=GUID-A529E28F-4444-4E90-BBAD-7E2DF108479C 

Разберитесь основательно в предмете до написания урока, чтобы иметь четкое представление. И уже после обучайте этому других. Тем более, мега-полезность этого модификатора этим не ограничивается )
+1
BazookaJoe1987
Разберитесь основательно в предмете сокращения ссылок и проверки их на работоспособность перед публикацией, чтобы не выглядеть глупо, поучая других людей.
0
Evilis
Если бы вы были постоянным пользователем этого сайта, а не просто периодически заходили чтобы вкинуть очередной "баян", то возможно имели представление о том, как неудобно это здесь реализовано.
Ссылки рабочие. Но могу записать "гифку" или сделать скриншоты, если вам будет интересно.
Мое мнение объективно. Довольно странно, что оно вызвало у вас подобную реакцию.
0
BazookaJoe1987
C телефона, с компа на 3х разных браузерах меня перекидывает на главную страницу autodesk по обеим ссылкам. Как тут это здесь реализовано я не в курсе, может надо что то дописать или сплясать с бубном, чтоб они открылись, но знаю, что если воспользоваться сокращателем ссылок, например от яндекса, то таких проблем не должно быть.
Спасибо за "баян". Вы, наверное, гуру 3д графики раз разбрасываетесь такими терминами. Но, как оказалось, судя по комментариям на канале и в телеге, очень много кто не знал про эту фичу, пусть она хоть с начала выхода 3д макса там была. Разумеется, я не разбирал каждую деталь этого модификатора, смысл был быстро и просто донести о такой возможности. Так что после десятков благодарных отзывов против одного вашего, я наверное в следующий раз все таки не буду спрашивать вас разобрался я в предмете или нет. Пусть народ решает.
+1
-NiK-
Теперь документация Autodesk в РФ только через VPN.
0
Evilis
На эту страницу вы же зашли каким то образом >https://postimg.cc/KR2cQCtv 
Все там есть и подробно расписано. Просто следовало ее внимательно изучить.
Вы как бы и в этот не спрашивали. Конечно не настаиваю, но если когда либо передумаете, то не стесняйтесь. С радостью помогу вам подтянуть качество и информативность уроков.
+2
RUSTTM
а ссылка на хелп на эту функцию должна была что то показать что в уреке не правильно или что?
все вроде в уроке правильно и работает, что тебе не так то?
или как обычно за какое то слово решили поумничать?
+1
Evilis
Этому модификатору уже как минимум 10 лет. И те, кто занимался по грамотным урокам, уже давно оценили его возможности и знают о его недостатках.
В зависимости от топологии, есть довольно существенные нюансы в плане настройки Cage и Projection Mapping Quality (о Projection Mapping Quality афтор к сожалению совсем не рассказал), которые в нередких случаях помогают избегать артефактов.
А так да, на боксах в уроках оно все вроде работает.

Однако данный дубль, в отличии от вашего, мне понравился гораздо больше. В нем есть хоть какое то объяснение, которое несомненно принесет пользу обучающимся.
0
RUSTTM
как то сами себе противоречите вы, сразу видно человек шарит в чем то но видимо еще сам не знает в чем, короче как обычно бесполезный коммент на который можно забить как и на автора.
0
Abramski
Пятница , обострение походу...)) очередные гномы выскакивают)
+1
mr.spoilt
Все это чаще не работает, чем работает. Я запарился в свое время с переносом UV по такому принципу и если модель существенно упрощена, то все это шляпа, проще и быстрее оказалось сделать лоу-поли из хайполи за счет удаления ребер, чем править бесконечные проблемы с несовпадением разверток, швами и так далее.
0
BazookaJoe1987
там все дело в швах, то есть в границах айлендов. Если в этих местах ребра не совпадают, то будет рваная лесенка по границе.
0
mr.spoilt
Именно об этом я и говорю, при сильном уменьшении количества полигонов это все не сработает.
Ну, оно есть и как бы использовать надо, но только иногда.