Ландшафт из World Creator 2 в Blender 2.81. Рендер в Octane. Облака в Teya Conceptor/3D-Coat

В этом уроке я научу Вас созданию горного ландшафта с процедурными текстурами в World Creator 2.

- Затем экспортируем все нужные карты в Blender 2.81.

- Исправим баг с Displacement на не тайленных ландшафтах.

- Добавим облака с помощью Teya Conceptor и 3D-Coat.

- Научимся создавать дымку или туман в Octane Render, а также сделаем overpaint поверх рендера с помощью Photodonut и получим художественный рендер.

Больше уроков.

Содержание видео:

0:01 - Приветствие и тема урока.

0:39 - Создание процедурного ландшафта в World Creator 2.

2:28 - Фильтры Canyon, Sediment Complex, Hills, Hydro Simulation.

6:24 - Как выключить отображение теней.

6:36 - Изменение положения Солнца.

7:27 - Создание процедурных текстур

19:03 - Экспорт текстур

20:12 - Создание не тайленного ландшафта

22:28 - Настройки сцены в Blender 2.81

23:20 - Добавление Displacement карты.

23:51 - Исправление багов на краях текстуры.

26:12 - Создание дымки или тумана в Octane Render.

29:48 - Скульптинг облаков в Teya Conceptor и 3D-Coat.

35:25 - Настройка Scattering Medium для Octane Render материала.

36:36 - Скульптинг существа в Teya Conceptor.

39:29 - Настройки Octane Render.

40:35 - Проверка композиции в Photoshop с помощью Threshold.

43:19 - Добавление Lens Textures.

44:08 - Стилизация под концепт-арт в PhotoDonut.

49:32 - Демонстрация интересных каналов.

50:00 - Forrender Renderfarm

50:07 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

50:10 - Инфо-партнеры

50:13 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (5)

+2
Simazuba
Облака, конечно, дикие получились)
0
ck_petya
Процесс прекрасен, но результат- "дичь"
+1
2garyn
поясню, Чарли не делает того, что очевидно) Он показывает то, что не очевидно) И это очевидно.
+1
Charlyxxx
Ты даже меня запутал =)
0
makarkoff77
Очередной перезалив или мне кажется?)