В этом уроке я научу Вас созданию горного ландшафта с процедурными текстурами в World Creator 2.
- Затем экспортируем все нужные карты в Blender 2.81.
- Исправим баг с Displacement на не тайленных ландшафтах.
- Добавим облака с помощью Teya Conceptor и 3D-Coat.
- Научимся создавать дымку или туман в Octane Render, а также сделаем overpaint поверх рендера с помощью Photodonut и получим художественный рендер.
Содержание видео:
0:01 - Приветствие и тема урока.
0:39 - Создание процедурного ландшафта в World Creator 2.
2:28 - Фильтры Canyon, Sediment Complex, Hills, Hydro Simulation.
6:24 - Как выключить отображение теней.
6:36 - Изменение положения Солнца.
7:27 - Создание процедурных текстур
19:03 - Экспорт текстур
20:12 - Создание не тайленного ландшафта
22:28 - Настройки сцены в Blender 2.81
23:20 - Добавление Displacement карты.
23:51 - Исправление багов на краях текстуры.
26:12 - Создание дымки или тумана в Octane Render.
29:48 - Скульптинг облаков в Teya Conceptor и 3D-Coat.
35:25 - Настройка Scattering Medium для Octane Render материала.
36:36 - Скульптинг существа в Teya Conceptor.
39:29 - Настройки Octane Render.
40:35 - Проверка композиции в Photoshop с помощью Threshold.
43:19 - Добавление Lens Textures.
44:08 - Стилизация под концепт-арт в PhotoDonut.
49:32 - Демонстрация интересных каналов.
50:00 - Forrender Renderfarm
50:07 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
50:10 - Инфо-партнеры
50:13 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.