Предисловие.
Автор: Mohit Sanchaniya
Это перевод.
Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-kalmar-art-museum/
Всем привет! Я Mohit Sanchaniya, мне 22 года, живу в Bengaluru (Karnataka), Индия. И вот уже 3-ий год как я занимаюсь компьютерной графикой в архитектуре.
Перед тем как мы начнём, я хочу поблагодарить Ронена и студию Tomorrow за Tomorrow Challenge 2017, и за приглашение к написанию поста о моей крайней работе Tham & Videgård Arkitekter – The Kalmar Art Museum.
Эта работа была сделана для конкурса студии Tomorrow, основной акцент в ней был сделан на осенней атмосфере и фотореализме. Проект был основан на референсах Tham’s & Vadegard’s Kalmar Konstmuseum, который находится в Швеции.
В работе я использовал 3ds max 2017, Corona Render 1.5, Exlevel GrowFX, iToo Software Forest Pack, Adobe Photoshop & Nik Software.
Я покажу Вам как сильно углубился в детали и материалы.
Начнём.
РЕФЕРЕНСЫ
Когда я только увидел условия конкурса, первой идеей, пришедшей мне в голову, было поместить здание в осеннюю атмосферу. Так я начал собирать осенние референсы и референсы для других деталей.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Это очень интересно, но достаточно сложно. Так как я должен был найти множество референсов здания и планы, исходя из которых уже нужно было предположить примерные значения в реальном масштабе, а именно: толщину, высоту и другие параметры.
Пришлось потратить почти день просто рисуя размеры здания, и они были лишь примерными. Когда у меня было достаточно данных я начал с моделинга сооружения, используя простой бокс с фаскамй, и некоторым количеством булевых операций, которые были проведены для того чтобы сделать окна.
РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЛИСТЬЯ
Окружение на референсах выглядело достаточно простым и было решено сделать свежую с грязными участками. Я начал с простого плейна, который модифицировал с помощью функции Push/Pull, для того чтобы достичь покатого контура, натурального вида и некоторой ухабистости на поверхности.
Растительность была взята из "The Boundary Store", "VIZPARK" и "Evermotion Corona Renderer Ready 3d models". Я настроил все текстуры конкретно для этой сцены.
Некоторые деревья я переделал, используя их VIZPARK GrowFX версию. Это очень удобно, ведь можно сделать множество разновидностей растений и сделать дополнительные настройки.
Я использую iToo Software’s Forest Pack как в своих личных работах, так и в коммерческих проектах, и этот не был исключением.
Мы должны уделять внимание разновидностям моделей, масштабу, размещению, и другим параметрам скаттеринга растительности, которые влияют на баланс света и тени в композиции.
Вот обзор сцены из вьюпорта...
Скаттер параметры в Forest Pack
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
Это один из наиболее творческих этапов в создании реалистичного шейдера. Мне очень нравится этот процесс и особенно процедурный вариант создания шейдеров. Все шейдеры были настроены. Я был вынужден потратить почти четыре дня для того чтобы подогнать шейдеры под референс. Это сложная часть туториала. Вот несколько частей процесса текстурирования.
ЖЕЛТАЯ ГРЯЗНАЯ КРАСКА
АСФАЛЬТ ОСНОВНОЙ
ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ
БЕЖЕВАЯ КИРПИЧНАЯ СТЕНА
ГРЯЗНОЕ ЧЁРНОЕ ДЕРЕВО
БЕТОН С ПРОТЕЧКАМИ
ГРЯЗНЫЕ БЕТОННЫЕ СТУПЕНЬКИ
ОСВЕЩЕНИЕ И КАМЕРА
Освещение это одна из важнейших вещей, которые сильно влияют на восприятие, настроение, композицию и атмосферу.
Освещение в этом проекте было несложным, я просто использовал HDRi карты от Питера Готье, а именно: HDRI Sky PG 1714w & 1853. Эта серия HDRi карт отличается выразительностью освещения и особым настроением.
Я применял карту V-Ray HDRI, так как очень хорошо знаком с её параметрами и она довольно гибка в настройке расположения, интенсивности и также теней. Не было каких-то особенных настроек камеры, так как была использована стандартная физическая камера со стандартными настройками, и я применил к ней модификатор "Corona Renderer cam". Но основное освещение в сцене было настроено с помощью экспозиции в настройках Corona Renderer.
НАСТРОЙКИ РЕНДЕРА
Я использовал Corona Renderer. Это мой любимый рендер движок, он широко известен. А также прост, гибок и позволяет получить быстрый результат.
Стандартные настройки Corona отличной подходят для любой сцены. Как прогрессивный рендер движок, Corona очень хорошо подходит для любой работы.
Вот настройки рендера...
ПОСТ КОРРЕКЦИЯ
Я не особо сильно обрабатывал финальные изображения, провёл лишь простую цветокоррекцию, добавил LUT'ы, восстановил отражения, добавил аберрации и виньетку.
Надеюсь Вам понравилась эта статья и, пожалуйста, прокомментируйте её.
С приветом из Индии,
Mohit Sanchaniya.
Послесловие: Если кому-то интересно, то можете почитать ещё:
https://3ddd.ru/blog/post/making_of_another_point_of_view_pierievod
https://3ddd.ru/blog/post/making_of_japanese_rain_showers_pierievod
https://3ddd.ru/blog/post/making_of_a_kitchen_with_corona_renderer_pierievod
https://3ddd.ru/blog/post/making_of_arts_crafts_pierievod