Процедурный ландшафт в World Creator 2. Экспорт в Cinema 4D и рендер в Arnold 6 GPU.

В этом видео мы поговорим:

- о создании скалистого ландшафта в World Creator с помощью разных настроек и фильтров,

- о его текстурировании с помощью процедурных текстур,

- об экспорте color и displacement map,

- о импорте этого ландшафта в Cinema4D и рендере в Arnold Render.

Также я:

- научу Вас имитировать легкую дымку или туман,

- покажу, как делать легкую постобработку в Фотошоп для получения более объемного и атмосферного изображения.

Больше уроков:

Содержание видео:

0:00 - Приветствие. Тема урока.

0:32 - Cоздание базового ландшафта в World Creator 2.

1:31 - Использования фильтров для создания скалистой местности. Rocky Plateaus. Angled Erosion. Talus Simulation. Rugged. Sediment Complex.

5:31 - Процедурное текстурирование ландшафта в World Creator 2.

12:57 - Экспорт нужных текстур в Cinema4D

14:22 - Базовые настройки Arnold Render 6 GPU

16:11 - Создание Plane и настройка Arnold Sky

16:41 - Arnold Parameters Tag

17:19 - Добавление Displacement Map в материал Arnold Standard Surface

18:40 - Cоздание preview-mesh для того, чтобы видеть displacement во viewport.

20:16 - Arnold Render Fog

22:02 - Procedural Fog с помощью Cinema 4D Noise.

24:22 - Изменение цвета FOG и настройки параметра Bounds Padding.

26:18 - Постобработка в Photoshop. Проверка композиции с помощью Treshold.

29:04 - Forrender Renderfarm

29:12 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

29:15 - Инфо-партнеры

29:18 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (22)

+2
DoCentttt
Ты в таких программах работаешь, скажем так "популярных" на тридд, что уроки никак не выстреливают тут
+1
dontpiter
Назови мне такую софтину, в которой Андрей не работает))
+2
Charlyxxx
Я делаю то, что мне нравится и не гонюсь за трендами. Уже 100 раз говорил. Из-за кого-то не собираюсь предавать свое "Я" =)

Я имею ввиду, что когда человек занимается тем, что ему интересно - он рассказывает об этом с любовью... То есть все эти программы мне интересны + есть плюшки, которые я получаю за выпуск таких уроков. А это тоже есть удовольствие. Получать плюшки =)
+5
AlexHappy
Солидарен с DoCentttt, было бы гораздо интереснее видеть фишки и уроки по моделированию в 3dsmax, тех же волос даже, применимо к коврам, подушкам, домашним животным. Или уроки для визуализаторов.. опять же в 3dsmax. SpeedTree уроки так же интересны или симуляторы жидкостей (фонтаны, водопады и т.п.)
0
paz
Зачем вам SpeedTree глючная софтина?! когда есть родной GrowFX под 3ds max )
+1
Uraken
тоже думаю, что при таком опыте надо для хайпа разбавлять уроками по Максу
0
Charlyxxx
Конкретику пожалуйста. Что именно хотите узнать от меня? =)
+4
Kenzo80
Ничего ^__^
+1
Charlyxxx
Я всегда открыт к конкретным вопросам по интересующей народ теме. Для этого у меня есть комментарии, группа вк, 3ддд кстати вот =) Я же не говорю, что я прям абстрогируюсь от народа.. нет. Как раз наоборот - я стараюсь каждому ответить с видео, если есть в этом смысл.. Выпуск основных уроков я не могу этим перебивать, так как уже писал об этом в блоге.

Например, в этой статье:
https://3ddd.ru/blog/post/teper_o_tom_pochemu_ia_raspyliaius_i_ne_delaiu_odnu_temu_do_kontsa_srazu 

То есть Вы спокойно можете задать интересующий вопрос, даже тут в комментарии. Например, как сделать ковер такой-то такой-то в Ornatrix и я с радостью доберусь до этого вопроса и кину сюда видео-ответ. Без монтажа, как есть. Потому что быстрее. Так ведь и появился этот пак уроков:
https://3ddd.ru/blog/post/pak_otvetov_urokov_2019_2020_20_poleznykh_video 

Это ж чисто ответы на интересующие людей вопросы. Если вопрос мне действительно интересен, то я с радостью его разбираю. Конечно же если знаю ответ =)

В большинстве случаев - мои уроки формируются из личного интереса. Например, я хочу выучить какой-то софт, прокачать его, но основная работа не позволяет это сделать - я беру и выделяю время урока на это.. Затем записываю урок основываясь на том опыте, что сам получил. Мне интересно постоянно открывать что-то новое для себя. Но в то же время, если люди задают вопрос и тема меня цепляет - я пишу видео-ответ. Так что.. есть все шансы получить именно тот урок, который интересен Вам. Достаточно просто написать конкретный вопрос, а не "было бы хорошо увидеть уроки по 3dsmax... и т.д.".. Какие конкретно уроки? Я же не знаю, что у Вас в голове =) Мне нужен четкий и конкретный вопрос.
0
paz
Им ничего не нужно ) просто неформат типа )
+1
paz
А мне World Creator очень нравится, все никак руки не доходят. хочу то же запилить арт какой-то по окружению. мне эта тема близка.
Ну не нравятся мне ковры и подушки... пройденный этап еще лет 10 назад.
каждый правда сам выбирает, что ему по душе.
+1
2garyn
просто вы переросли архивиз вот и всё. поэтому и не интересно. И даже передать свой опыт лень из-за этого. Не хочется тратить время. Лучше самому время потратить на какой нибудь полезный урок для себя.
+1
paz
ну опыта я передал достаточно и передаю так сказать. посмотрите в мой профиль. это все награды за уроки кстати.
хочется делать уроки очень, но сейчас поухи в работе.
0
2garyn
Ну я про обучение говорил в целом, не конкретно про Вас. А вы да молодцы, находите время.
0
shinodem
QuadSpinner - Gaea
тоже выглядит многообещающе и нодальный интерфейс в отличии от сабжа где все раскидано по менюшкам
0
paz
кстати да. очень крутая софтина
+3
DoCentttt
Не, ну если нравится писать в пустоту, на здоровье. Кому что. Графоманы ж существуют, например.
+1
ThePoloid
Андрюх, запили пожалуйста видос как правильно готовить модель для залива на сток. Мне бы было интересно, думаю многим тоже)
+1
Charlyxxx
Хм, я сейчас гружу модели только на CGTrader и Artstation. Там нет ничего ж сложного =) Просто собираю разные форматы, превьюшки и все.. Да и тем более уже Paz рассказывал об этом.
https://www.youtube.com/watch?v=Nt1JJ41sy6M 
+1
babakoba
Спасибо! было интерестно!
0
Charlyxxx
Level Step System от Tyler -https://www.youtube.com/watch?v=5JWs3MAiINQ 
Treshold от Eвгения Грипинского -https://www.youtube.com/watch?v=9X8psVN7A6Q 
Композиция часть 1 -https://www.youtube.com/watch?v=pMJ_zI_179c 
Композиция часть 2 -https://www.youtube.com/watch?v=BMzWOeQo5rY 
Текстурирование ландшафта в Quixel Mixer -https://www.youtube.com/watch?v=emqUmtuP60w&feature=youtu.be 
0
azmailov
Комментарий удален