SpeedTree Cinema 8. О коллизиях и кластерах. Anchor Points и рост листьев на текстуре веток.

В данном видео отвечаю на вопрос от @Paz - Как убрать пересечение листьев в SpeedTree? 

Поговорим о том - как убирать коллизии и создавать кластеры для оптимизации дерева под движки. Научимся настраивать рост листьев на текстуре ветки и добавлять Anchor Points. 

Список всех уроков

Приятного просмотра!

Содержание видео:

00:00 - 1:00 - Интро и о чем будем говорить в уроке.

1:00 - 1:42 - Collisions в вкладке Post.

1:42 - 9:35 - Текстуры для кластеров на сайте Quixel Megascans и как создать их в SpeedTree. Добавление Anchor Points. Рост листьев на текстуре веток. О пересечении кластеров.

9:39 - 12:27 - Коллизии листьев. Настройки коллизий в вкладке Collisions слева. Style. Take Parent. Weight. Pivot и Sphere Threshold.

12:27 - 12:58 - Концовка. Видео-превью других уроков.

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Комментарии (6)

+1
paz
круто! прям для меня ответ :)
я демку ковырял наверное неделю или две. впечатление двоякое пока.
глючит, падает программа довольно частенько. чем больше полигонов тему хуже обстоят дела.
нет такой точности настроек как в growfx. ну или я не разобрался. в итоге пока вернулся к growfx.
Конечно колизии круто и ручная настройка веток, но то же есть нюансы.
В growfx скоро доделают редактирование по точкам, будет отлично. еще бы пару доработак и убрать пересечения вообще будет круто
+5
Charlyxxx
Пиши им на форум =) Прям долби их =) тогда 100% сделают =) Мы так с ребятами многого в Octane Render добились =) просто долбили их на форуме =)
+1
veto_3d
Спидтри хорош, простота алгоритма работы и качество конечного продукта выводит его в лидеры.
Но если говорить на счет коллизии, то это функция очень слабо развита, и то что она действует только на Leaf Mesh, очень сильно сужает ее востребованность. Безусловно при разных манипуляций можно обойтись без этой функции и избежать коллизии объектов но это уже время и нервы.
+5
Charlyxxx
Коллизия с объектами тоже есть. через Force. + есть для движков всякие контейнеры. там куча настроек =) во все еще не вникал =) но, что оно есть - то есть =)
+2
3dddland
Надеюсь мы в GrowFx такое дождемся, очень странно, ведь есть коллизии с объектами, почему так сложно сделать с собственным мешем.
+1
paz
я спрашивал, говорят сложно. пусть хотя бы прикрутят ручное редактирование сплайнов, уже будет хорошо