Урок по экспортированию Houdini PyroFX в 3dsmax и настройка рендера.

faac5d50cf7eb0622d44f560b65725ff.png

Недавно начал осваивать гудини и был удивлен тем что информации по экспорту в 3д макс нигде нет, проовзился с этим около недели, но результат радует чем и делюсь)

Комментарии (13)

0
grdesigner
Круто спасибо, посмотрел в качестве ознакомления.

16 ядер это что за железо там такое у Вас?
+2
niak_ris
i7 5960x
0
grdesigner
Понял, спасибо.
0
Hithlum
Поищи инфу, как прикручивать это дело к Phoenix FD - прилетает "как есть" из гудини и подкручивать/настраивать цвета по новой не нужно,
0
niak_ris
там есть презеты из гудини и фумфх, но они не годятся, собственно на старте они и используются в volumegrid, погляжу ещё спс
0
Sean
Так то конечно интересно, но 1 вопрос - зачем?
А, да, на этом сайте "пользователи" точно не оценят такие уроки :D
+1
strictdes
Ну почему? Я сейчас на Houdini подвисаю - как минимум одному уже интересно
+3
nicoolin
урок - огонь, гудини - чудо. но синие буквы на сером фоне... я ослеп... каааак? как так можно работать?? ридик, ты ли это?
0
niak_ris
да я просто старый извращенец, у меня за годы включилась аппаратная поддержка HUE нужных пикселей, поэтому я не обращаю на это внимание) Там ещё одна пасхалка зарыта.
0
corstm
Комментарий удален
0
dedora
Гудини вызвал как-то большой интерес как к программе, когда шарился по урокам к фениксу.
+1
irishman
неделю это осваивал -https://vimeo.com/128865630  ?
0
hound
Спасибо огромное)) Побольше бы уроков по гудини. Так мало толковых в сети.