Вышла игра Alfred Hitchcock – Vertigo | Мои 3D Groom концепты: Ornatrix/Maya | Microids & Pendulo Studios
Charlyxxx 639

В этом видео - я рассказываю о игре Alfred Hitchcock – Vertigo от Microids & Pendulo Studios, которая вышла 16 декабря 2021г. и в ее создании - я тоже принимал участие в роли R&D Concept Groomer.

Для игры - я делал 3d Hair Concept Art. То есть моей задачей являлось - создание 3d groom-концепта причесок для Эда, Ника, Эда в молодости и Джулии, а также - предложение workflow, который можно использовать для игры. То есть HairCards для Unity движка. Но так как я не работаю в нем, то показывал все разработки в Marmoset Toolbag. Моя работа использовалась, как референс для дальнейшей интеграции в игру. Этим уже занимались в команде - другие 3D-Artists.

А именно:

➡️Javi Muñoz González - Ed, Julia, Nick

➡️Samuel Ortiz - EdKid

Сначала я показываю свои 3D-Groom концепты, а затем демонстрирую - как это выглядит в игре.

---

ARTSTATION проект

---

СОДЕРЖАНИЕ:

0:00 - Включение субтитров.

0:03 - О чем будет это видео?

0:59 - Демонстрация 3d-groom концептов в Marmoset Toolbag, которые делал в 2019г.

8:14 - Демонстрация HairCards в Maya.

15:00 - Прическа Эда в игре.

19:37 - Прическа молодого Эда

22:31 - Прическа Ника

---

PATREON:

Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

Канал с ответами на вопросы

Instagram

Twitter

Facebook

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

Как эспортировать волосы в C4D/3ds Max и отрендерить в Arnold/Octane/Redshift/V-Ray/Corona?

2 серия тестов в Blender на ноутбуке Gigabyte Aero 15 OLED YD. Ускорение в 6 раз!

Создание причесок в "Wylder" для Engine House - в Ornatrix Maya/3ds Max/Unreal Engine(groom plugin)

3 урока по Coiffure - плагин для haircards (Maya)

Процесс создания Alembic Hair(Realtime) - 7-20 серии - 14 часов

Вышел мультик в стим-панк сеттинге - Сyan Eyed (Ryan Grobins)

Вышел мультик Wylder от студии Engine House

Комментарии (1)

+1
mr.spoilt
Молодец, Андрей.