3Ds MAX 2018

Автор
Сообщение
На сайте c 05.05.2011
Сообщений: 7
Цитата LAXX202:

Можно отрубить затенение задних граней этой командой

nitrousgraphicsmanager.DarkerEdgeOption = #off

тогда всё станет как в старых максах - до 2017

Спасибо тебе огромное!!!!!

А не подскажете как это отключить на постоянной основе? потому что при каждом новом запуске эта настройка слетаетsmiley-mega-shok.gif

На сайте c 04.10.2010
Сообщений: 99
North
Подскажите, возможно ли поменять цвет панели Ribbon ?smiley-rolleyes.gif
На сайте c 19.02.2015
Сообщений: 2
Цитата Absent_ss:

Спасибо тебе огромное!!!!!

А не подскажете как это отключить на постоянной основе? потому что при каждом новом запуске эта настройка слетаетsmiley-mega-shok.gif

Это очень странно. По идее эта команда должна отключать затенение граней насовсем. Во всяком случае у меня после отключения обратно ничего не включалось.

Возможно у вас какие то проблемы с сохранением настроек - попробуйте запустить макс от имени администратора. Также возможно что у вас в путях есть русские буквы или русское имя пользователя - это также может воспрепятствовать сохранению настроек. Если у вас нет прав администратора некоторые настройки тоже могут не сохраняться - вариантов довольно много.

Как вариант можно сохранить как скрипт, закинуть в Scripts/Startup, чтобы при каждом запуске срабатывал, но это уж на крайний случай, потому что должно работать и так.

Если ничего не поможет можно, как уже предлагалось ранее, изменить оттенок фона на любой отличный от серого - тогда грани станут видны, хоть и хуже чем при отключенном затенении.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow
Цитата pSergio:
Всем привет! Появилась такая проблема, в режиме Default shading все текстуры стали прозрачными во вьюпорте.

Аналогичная ситуация. Привык работать в режиме "2 default lights" именно в этом случае лезет этот глюк. Переключение с Nitrous Direct3D 11 на 9 данную проблему решает, но тогда появляется другая: карта VrayHDRI на бэкграунде начинает отображаться черным.

На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 122
Казань
Друзья! У меня одного 2018-й постоянно крашится? Причем в день как минимум раз. Сцены простые и легкие. Версия студенческая. Или все таки у меня руки не из того места?smiley-smile.gif
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 17
г. Москва

Тут пару страниц назад спрашивали что такое backburner зачем он нужен и какие могут быть последствия если он не установился правильно во время установки макса.

Столкнулся с такой же проблемой, макс установился  backburner нет. Итог - не работает distributed render в короне. Прошлую версию макса (2014) оставил и в ней  все работает,  backburner2014 версии остался от нее. Оказалось, что ошибка связана с тем, что его не так-то просто удалить, установщик 2018 макса сам не может этого сделать и возникает та самая ошибка.

Вот тут описание проблемы и инструкция по удалению.

https://knowledge.autodesk.com/ru/support/entertainment-creation-suite/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/Error-1721-During-Install.html 

После удаления запускаем установку 2018 макса заново, установщик определят чего не хватает в системе и ставит нужную версию backburner. Повторяем тоже самое на всех компьютерах и все начинает работать )

На сайте c 19.02.2015
Сообщений: 5
Цитата Absent_ss:
Цитата LAXX202:

Можно отрубить затенение задних граней этой командой

nitrousgraphicsmanager.DarkerEdgeOption = #off

тогда всё станет как в старых максах - до 2017

Спасибо тебе огромное!!!!!

А не подскажете как это отключить на постоянной основе? потому что при каждом новом запуске эта настройка слетаетsmiley-mega-shok.gif

Создай в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2017\scripts\Startup файл с расширением .ms и в нем пропиши NitrousGraphicsManager.DarkerEdgeOption = #off

Активность: 0
На сайте c 16.03.2011
Сообщений: 2
Цитата filatkin_m:
Цитата pSergio:
Всем привет! Появилась такая проблема, в режиме Default shading все текстуры стали прозрачными во вьюпорте.

Аналогичная ситуация. Привык работать в режиме "2 default lights" именно в этом случае лезет этот глюк. Переключение с Nitrous Direct3D 11 на 9 данную проблему решает, но тогда появляется другая: карта VrayHDRI на бэкграунде начинает отображаться черным.

Аналогичная ситуация. Причем, открываешь один раз есть такой глюк с текстурами, закрыл, крыл еще раз - уже нету глюка. У вас какая версия Windows? У меня такая фигня появилась на Win 10, до этого на 7ке все нормально было.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow
Цитата vallimexx:
У вас какая версия Windows? У меня такая фигня появилась на Win 10, до этого на 7ке все нормально было.

Да, у меня тоже Windows 10 версия 1709. Карта GTX750Ti.

Активность: 0
На сайте c 16.03.2011
Сообщений: 2
Цитата filatkin_m:
Цитата vallimexx:
У вас какая версия Windows? У меня такая фигня появилась на Win 10, до этого на 7ке все нормально было.

Да, у меня тоже Windows 10 версия 1709. Карта GTX750Ti.

Аналогично, вер.1709. Карта GTX Titan. Я думаю, что тут проблема в сборке 10ки. Нужно у других поспрашивать.

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата S.anDrew:
Доброго времени суток всем) Ни у кого такого такой красоты не наблюдалось? smiley-biggrin.gif обычно появляется при выделении объекта,иногда и само по себе, а еще иногда сам дорисовывает ребра на геометрии, правда ток один раз такое было

3e1e77d18c4256671bf00c0147ca84bd.jpeg

У меняв 2018 примерно так же корежит модели, но это просто визуальный глюк и модели при этом остаются целыми. Появляется и пропадает это рандомно + к этому еще виснет вьюпорт, то есть сам макс работает, можно открывать разные меню или сохранить сцену, а сам вьюпорт не на что не реагирует - это тоже бывает рандомно и помогает перезапуск макса. И то и другое бывает очень часто и работать при всем этом спокойно не возможно... smiley-sad.gifsmiley-sorry.gif  Могу предположить, что всему виной старые дрова на видео карту АТИ, последняя версия дров 16.1, которые вышли несколько лет назад и больше обновлений не было. Почти такая же ситуация и в 2017 максе, а вот в 2015 все отлично, но он сам по себе тормозной...

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
у меня такое на вин 7 в максе 17 со старыми видяхами... одна радость макс 16
На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 209

Ни кто не в курсе как сделать так чтобы список в панели Create был больше 20 строк, такой же к примеру как в Modify...Как прокрутку эту убрать? Экран то позволяет ещё пару строк вывести)

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата vallimexx:
Цитата pSergio: Всем привет! Появилась такая проблема, в режиме Default shading все текстуры стали прозрачными во вьюпорте. Аналогичная ситуация. Привык работать в режиме "2 default lights" именно в этом случае лезет этот глюк. Переключение с Nitrous Direct3D 11 на 9 данную проблему решает, но тогда появляется другая: карта VrayHDRI на бэкграунде начинает отображаться черным. Аналогичная ситуация. Причем, открываешь один раз есть такой глюк с текстурами, закрыл, крыл еще раз - уже нету глюка. У вас какая версия Windows? У меня такая фигня появилась на Win 10, до этого на 7ке все нормально было.

Добрый день!

Подскажите никто не нашел решение проблемы. Сил нет уже(((

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

Есть вопрос по максу 2018.

В 16м максе и ниже в режиме выделения ребер эдит поли при выделении одного ребра, а после с шифтом выделения другого ребра получалось РИНГ выделение, по двойному клику ЛУП выделение.

В 18м максе при попытке выделить второе ребро с шифтом врубается какое то поинт то поинт выделение, а чтоб получилось ринг выделение надо навестись на второе ребро мышью и дождаться того момента, когда ребра подкрасит желтым цветом, изображая какие я выделю ребра, если нажму на мышь с шифтом.

Проблема в том, что вот эта фишка с подсветкой ребер пашет как то через раз и если просто с шифтом нажать на второе ребро, то поинт то поинт выходит.

Может можно как то поинт то поинт отрубить совсем? Чет не могу пока найти нигде толком инфы.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Vasik:
Может можно как то поинт то поинт отрубить совсем? Чет не могу пока найти нигде толком инфы.

Зачем его отключать, он очень прилично работает. Просто поймите один раз алгоритм и все, работает одинаково и для ребер и для поликов.

1) Зажимаем шифт и потом кликаем на ребро, получаем "поинт ту поинт", не отпуская шифт видем куда надо и наслаждаемся, если нужно гдето зафиксировать или поменять направление, то продолжая удерживать шифт кликаем еще раз. 

2) Выбираем ребро, затем зажимаем шифт и кликаем на соседнее, получаем ринг. При наводке на ребро, еще до выбора, он пдсвечивает масив который выберит после клика. 

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
Цитата Lanpochka:
Цитата vallimexx:
Цитата pSergio: Всем привет! Появилась такая проблема, в режиме Default shading все текстуры стали прозрачными во вьюпорте. Аналогичная ситуация. Привык работать в режиме "2 default lights" именно в этом случае лезет этот глюк. Переключение с Nitrous Direct3D 11 на 9 данную проблему решает, но тогда появляется другая: карта VrayHDRI на бэкграунде начинает отображаться черным. Аналогичная ситуация. Причем, открываешь один раз есть такой глюк с текстурами, закрыл, крыл еще раз - уже нету глюка. У вас какая версия Windows? У меня такая фигня появилась на Win 10, до этого на 7ке все нормально было.

Добрый день!

Подскажите никто не нашел решение проблемы. Сил нет уже(((

Нашел ответ! 

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

Tema001

2) Выбираем ребро, затем зажимаем шифт и кликаем на соседнее, получаем ринг. При наводке на ребро, еще до выбора, он пдсвечивает масив который выберит после клика. 

Вот так к сожалению не работает. Или точнее, как я и написал выше, работает не всегда.

Работает только при наведении на ближайшее ринговое ребро и еще чувствительно к углу "взгляда" на него.

В общем несколько проще привыкнуть к alt+R, чем к капризности alt+LMB :) 

Или остаться на 2016 максе...

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Vasik, не знаю в чем причина, сложно сказать что то, но дело не в 2018, а что то не так. У меня все четко отрабатывает... 2018.4
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

Tema001

Пока не нашел причину. Оно то хорошо выделяется, то вообще и не думает.

В то же время в 16м максе хоть через несколько ребер выделяй, хоть даже бекфэйсное ребро...

Я пока нашел только это

Но там речь про выделение поликов, полики у меня нормально выделяются. Ну и нормали не вывернуты. На только что созданном боксе в чистом файле такая фигня.

Ладно, За скорость работы в вьюпорте я наверное 18му прощу это маленькое неудобство :)

Читают эту тему: