А не подскажете как это отключить на постоянной основе? потому что при каждом новом запуске эта настройка слетает
Это очень странно. По идее эта команда должна отключать затенение граней насовсем. Во всяком случае у меня после отключения обратно ничего не включалось.
Возможно у вас какие то проблемы с сохранением настроек - попробуйте запустить макс от имени администратора. Также возможно что у вас в путях есть русские буквы или русское имя пользователя - это также может воспрепятствовать сохранению настроек. Если у вас нет прав администратора некоторые настройки тоже могут не сохраняться - вариантов довольно много.
Как вариант можно сохранить как скрипт, закинуть в Scripts/Startup, чтобы при каждом запуске срабатывал, но это уж на крайний случай, потому что должно работать и так.
Если ничего не поможет можно, как уже предлагалось ранее, изменить оттенок фона на любой отличный от серого - тогда грани станут видны, хоть и хуже чем при отключенном затенении.
Всем привет! Появилась такая проблема, в режиме Default shading все текстуры стали прозрачными во вьюпорте.
Аналогичная ситуация. Привык работать в режиме "2 default lights" именно в этом случае лезет этот глюк. Переключение с Nitrous Direct3D 11 на 9 данную проблему решает, но тогда появляется другая: карта VrayHDRI на бэкграунде начинает отображаться черным.
Друзья! У меня одного 2018-й постоянно крашится? Причем в день как минимум раз. Сцены простые и легкие. Версия студенческая. Или все таки у меня руки не из того места?
Тут пару страниц назад спрашивали что такое backburner зачем он нужен и какие могут быть последствия если он не установился правильно во время установки макса.
Столкнулся с такой же проблемой, макс установился backburner нет. Итог - не работает distributed render в короне. Прошлую версию макса (2014) оставил и в ней все работает, backburner2014 версии остался от нее. Оказалось, что ошибка связана с тем, что его не так-то просто удалить, установщик 2018 макса сам не может этого сделать и возникает та самая ошибка.
Вот тут описание проблемы и инструкция по удалению.
После удаления запускаем установку 2018 макса заново, установщик определят чего не хватает в системе и ставит нужную версию backburner. Повторяем тоже самое на всех компьютерах и все начинает работать )
Можно отрубить затенение задних граней этой командой
nitrousgraphicsmanager.DarkerEdgeOption = #off
тогда всё станет как в старых максах - до 2017
Спасибо тебе огромное!!!!!
А не подскажете как это отключить на постоянной основе? потому что при каждом новом запуске эта настройка слетает
Создай в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2017\scripts\Startup файл с расширением .ms и в нем пропиши NitrousGraphicsManager.DarkerEdgeOption = #off
Всем привет! Появилась такая проблема, в режиме Default shading все текстуры стали прозрачными во вьюпорте.
Аналогичная ситуация. Привык работать в режиме "2 default lights" именно в этом случае лезет этот глюк. Переключение с Nitrous Direct3D 11 на 9 данную проблему решает, но тогда появляется другая: карта VrayHDRI на бэкграунде начинает отображаться черным.
Аналогичная ситуация. Причем, открываешь один раз есть такой глюк с текстурами, закрыл, крыл еще раз - уже нету глюка. У вас какая версия Windows? У меня такая фигня появилась на Win 10, до этого на 7ке все нормально было.
Доброго времени суток всем) Ни у кого такого такой красоты не наблюдалось? обычно появляется при выделении объекта,иногда и само по себе, а еще иногда сам дорисовывает ребра на геометрии, правда ток один раз такое было
У меняв 2018 примерно так же корежит модели, но это просто визуальный глюк и модели при этом остаются целыми. Появляется и пропадает это рандомно + к этому еще виснет вьюпорт, то есть сам макс работает, можно открывать разные меню или сохранить сцену, а сам вьюпорт не на что не реагирует - это тоже бывает рандомно и помогает перезапуск макса. И то и другое бывает очень часто и работать при всем этом спокойно не возможно... Могу предположить, что всему виной старые дрова на видео карту АТИ, последняя версия дров 16.1, которые вышли несколько лет назад и больше обновлений не было. Почти такая же ситуация и в 2017 максе, а вот в 2015 все отлично, но он сам по себе тормозной...
Ни кто не в курсе как сделать так чтобы список в панели Create был больше 20 строк, такой же к примеру как в Modify...Как прокрутку эту убрать? Экран то позволяет ещё пару строк вывести)
Цитата pSergio: Всем привет! Появилась такая проблема, в режиме Default shading все текстуры стали прозрачными во вьюпорте. Аналогичная ситуация. Привык работать в режиме "2 default lights" именно в этом случае лезет этот глюк. Переключение с Nitrous Direct3D 11 на 9 данную проблему решает, но тогда появляется другая: карта VrayHDRI на бэкграунде начинает отображаться черным. Аналогичная ситуация. Причем, открываешь один раз есть такой глюк с текстурами, закрыл, крыл еще раз - уже нету глюка. У вас какая версия Windows? У меня такая фигня появилась на Win 10, до этого на 7ке все нормально было.
Добрый день!
Подскажите никто не нашел решение проблемы. Сил нет уже(((
В 16м максе и ниже в режиме выделения ребер эдит поли при выделении одного ребра, а после с шифтом выделения другого ребра получалось РИНГ выделение, по двойному клику ЛУП выделение.
В 18м максе при попытке выделить второе ребро с шифтом врубается какое то поинт то поинт выделение, а чтоб получилось ринг выделение надо навестись на второе ребро мышью и дождаться того момента, когда ребра подкрасит желтым цветом, изображая какие я выделю ребра, если нажму на мышь с шифтом.
Проблема в том, что вот эта фишка с подсветкой ребер пашет как то через раз и если просто с шифтом нажать на второе ребро, то поинт то поинт выходит.
Может можно как то поинт то поинт отрубить совсем? Чет не могу пока найти нигде толком инфы.
Может можно как то поинт то поинт отрубить совсем? Чет не могу пока найти нигде толком инфы.
Зачем его отключать, он очень прилично работает. Просто поймите один раз алгоритм и все, работает одинаково и для ребер и для поликов.
1) Зажимаем шифт и потом кликаем на ребро, получаем "поинт ту поинт", не отпуская шифт видем куда надо и наслаждаемся, если нужно гдето зафиксировать или поменять направление, то продолжая удерживать шифт кликаем еще раз.
2) Выбираем ребро, затем зажимаем шифт и кликаем на соседнее, получаем ринг. При наводке на ребро, еще до выбора, он пдсвечивает масив который выберит после клика.
Цитата pSergio: Всем привет! Появилась такая проблема, в режиме Default shading все текстуры стали прозрачными во вьюпорте. Аналогичная ситуация. Привык работать в режиме "2 default lights" именно в этом случае лезет этот глюк. Переключение с Nitrous Direct3D 11 на 9 данную проблему решает, но тогда появляется другая: карта VrayHDRI на бэкграунде начинает отображаться черным. Аналогичная ситуация. Причем, открываешь один раз есть такой глюк с текстурами, закрыл, крыл еще раз - уже нету глюка. У вас какая версия Windows? У меня такая фигня появилась на Win 10, до этого на 7ке все нормально было.
Добрый день!
Подскажите никто не нашел решение проблемы. Сил нет уже(((
2) Выбираем ребро, затем зажимаем шифт и кликаем на соседнее, получаем ринг. При наводке на ребро, еще до выбора, он пдсвечивает масив который выберит после клика.
Вот так к сожалению не работает. Или точнее, как я и написал выше, работает не всегда.
Работает только при наведении на ближайшее ринговое ребро и еще чувствительно к углу "взгляда" на него.
В общем несколько проще привыкнуть к alt+R, чем к капризности alt+LMB :)
Но там речь про выделение поликов, полики у меня нормально выделяются. Ну и нормали не вывернуты. На только что созданном боксе в чистом файле такая фигня.
Ладно, За скорость работы в вьюпорте я наверное 18му прощу это маленькое неудобство :)