В максе есть два набора пустых Custom с горячими клавишами Ctrl+Shift+правая клавиша, а второй набор Ctrl+Shift+Alt+правая клавиша и в эти наборы кидаешь команды какие хочешь. В каждом наборе может быть четыре меню в зависимости от того как позиционировать указатель мыши. Вот мой набор на 2018 max
Не понял, как вызывать это меню, в 2019, что-то не работает (
Ребята, что за ерунда опять - с каждым новым запуском (неважно, с нуля или уже рабочую сцену) слетает Scene Explorer (слева панель). Как его зафиксировать? Или это особенность версии? Было точно также на 18-й, потом в 19-й всё нормально - как один раз поставил его (т.е. ни в каких кастомайзах не прописывал), так и открывался всё время потом. Или у меня одного так?
При работе инструмента quickslice на сложной геометрии объекта, после 3-4х срезов 20тка зависает, а в 18м полёт нормальный. Некритично конечно, но неприятно.
И выбешивает что сохраняй не сохраняй интерфейс, при каждом новом запуске панели ForestPack и Railclone перемещаются в верхнюю панельhttp://prntscr.com/ojjm0i
И выбешивает что сохраняй не сохраняй интерфейс, при каждом новом запуске панели ForestPack и Railclone перемещаются в верхнюю панелhttp://prntscr.com/ojjm0i
Интересно, а можно ли в максе сделать так чтобы при операциях extrude, inset, bevel и тд, автоматически активировалось поле ввода, без наведения на него мыши и щелчка.
IK86 без копания в коде макса очень вряд ли, в старых максах, до смены интерфейса текстовые поля в менюшках вроде по дефолту были активны, хотя может и память конечно подводит, 11 макс видел в последний раз года 4 назад
IK86 если только скрипты, которые дублируют стандартные функции, при желании конечно можно самому написать, если немного знать макс скрипт, и интерфейс будет какой надо
IK86 если только скрипты, которые дублируют стандартные функции, при желании конечно можно самому написать, если немного знать макс скрипт, и интерфейс будет какой надо
Да, но все равно это будут костыли(. Хотелось бы что-нибудь, вроде нажал enter и окошко активно, а если несколько полей то tab или стрелочки. Вроде до появления мышек, так оно и было. Управление в стиле старых биосов и динозавровских ос))
Да я уже понял), что все не просто если не знаком с maxscript.
Я думал просто пишешь dialogMonitorOps. Enabled = true и все. В итоге у меня перестали вообще работать диалоги)). Написал = false вроде починил. Для меня это китайская грамота к сожалению
Плюсики закончились. Поставил на основные все операции с полигонами, вертексами и эджами. Интересно а можно ли через эту штуку активировать внизу поля ввода координат по осям при выборе инструментов трансформации.
Всем привет! Столкнулся с тормозами в 3ds Max 2020.1 после обновления Windows 10 до версии 1903 (OS Build 18362.239). Выделение объектов, перемещение объектов, вращение вокруг объектов, все это сопровождается рывками, а иногда и не прорисовкой элементарно пунктирной линии выделения. До обновления Windows 10 всё было прекрасно.
Что мной было сделано: Обновил драйвера видео карты, не помогло. Переустановил Windows 10 (дистрибутив с офф сайта с самой последней версией 1903 OS Build 18362.239), установил все последние драйвера, не помогло. Куда копать, что делать?
Всем привет! Столкнулся с тормозами в 3ds Max 2020.1 после обновления Windows 10 до версии 1903 (OS Build 18362.239). Выделение объектов, перемещение объектов, вращение вокруг объектов, все это сопровождается рывками, а иногда и не прорисовкой элементарно пунктирной линии выделения. До обновления Windows 10 всё было прекрасно.
Что мной было сделано: Обновил драйвера видео карты, не помогло. Переустановил Windows 10 (дистрибутив с офф сайта с самой последней версией 1903 OS Build 18362.239), установил все последние драйвера, не помогло. Куда копать, что делать?
Возможно в системе установлены не все модули Microsoft Visual C++ Runtime Libraries или не самые последние. Так же Framework тоже попробовать обновить, если есть новее.