Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
На сайте c 03.06.2018
Сообщений: 13
http://www.thg.ru/forum/
То, что 3д макс норм даже на встроенка известно, сам как-то аж на HD 4000 все деллал и было пучком. За нюансы стало ясно, где нужно квадра. Вопрос исчерпан. Для бытовых нужд можно затычку 1030. Как я понял самое правильно делать проект в аутокаде, а потом в 3д максе его рендерить. Т.к в аутокаде все очень плохо с рендером и скоростью. Я так понял, там до сих пор ментал, который как старый доисторический трактор по сравнению с короной и виреем.
akkoxe, я не говорил что это хороший или комфортный уровень производительности.
Просто нормальный, достаточный если хотите. Может это я просто себе не могу представить каких-то специфических задач когда этого вообще хватать не будет. Но для моделинга/сборки сцен (даже больших), этого более чем хватает если по уму подходить ко всему. Единственное что не выйдет так это фоном рендрить и параллельно работать и 3Ds Max будет немного больше ОЗУ жрать. В софтверном вьюпорте 16-ти поточный проц нагружен до 80-90% в таком режиме (в FullHD), увы. Так что либо работать либо рендрить (что-то одно) Но в целом, почему то мне кажется что ощутимой разницы между GT 1030 и каким-нить 5960X/6900K/7820X/R7 1700X не будет если не учитывать этот нюанс с фоновым рендером. В остальном конечно я понимаю что лучше уж взять какую нить GTX 1050 Ti и это уже можно назвать комфортным уровнем производительности. Не знаю насколько хорошо 3Ds Max утилизирует GPU, скорее всего не очень хорошо. Потому что когда я перешел с R9 380X на GTX 1080 - разницы я не заметил, никакой.
Но опять-же. Я не знаю какие там задачи могут быть требовательны в 3Ds Max к видеокарте (кроме GPU рендеров разумеется). Типа это отрисовывать 100% частиц в анимации в High-Quality вьюпорте с тенями/АО и сглаживанием
Потому что когда я перешел с R9 380X на GTX 1080 - разницы я не заметил, никакой.
Вот такой тест https://www.pugetsystems.com/labs/articles/AutoDesk-3ds-Max-2017-GeForce-GPU-Performance-816/ тут видно, что выше 1060 прирост насколько незначительный, что вообще не стоит покупать карту дороже. Иными словами - макс в карту не может. А если вспомнить как макс работал с 970 и 980... (напомню, кто не в курсе, на половине 970ых и почти на всех 980 он фризил жутко больше чем пол года после выхода карт, подвисая секунды на три при каждом действии). Учитывая это - иногда лучше на встроенке работать, чем на топе =) Комфортнее будет. Но это не из за того что макс "могет", а из за того, что "не могет" =)
Кстати, там кто то писал за 1030. На счет 30х, там есть две карты, они полностью одинаковы,кроме одной надписи на коробке, ddr4 или gddr5, те, что с ddr4 медленнее и тупее раза в два, чем другие. Ибо маркетинг и экономия ушлых производителей. Так что не наступайте на грабли, если кто брать будет.
разницы с 1030 будет крайне мало, так как макс больше к памяти неравнодушен, чем к процессору. если 1050, то лучше доплатить и брать 1050ti на 4 гб, она уже не затычкой будет, а нормальной картой для подавляющего большинства проектов. а 1030 дешево и сердито(разница в цене в два раза почти с 1050).
Но опять-же. Я не знаю какие там задачи могут быть требовательны в 3Ds Max к видеокарте (кроме GPU рендеров разумеется). Типа это отрисовывать 100% частиц в анимации в High-Quality вьюпорте с тенями/АО и сглаживанием
В теме Видеокарты обсуждено, разобрано. Но свойства форумов - прошлые страницы никогда не всплывут.
Да, если разные карты или встроенная графика показывают один фпс, это не значит, что у них одинаковая внутренняя работа. Чем выше карта, тем меньше нагрузка ГП.
Rebate, будь там 10% или 99% нагрузки, да какая разница если эти мощности никуда не деваются во время работы в Максе. Не будете же вы параллельно с работой рендрить на GPU или майнить с какой-то дохлой видяхой-затычкой. Я себе не представляю ни единого приложения которое бы фоновой активностью нагружали видеокарту (3D-GPU). Да есть Хардверная-Аккселерация, в браузерах/некотором софте/фотошопе/видеоплеерах но эта нагрузка не 3D-GPU а Video Decode. Пусть там хоть 100% 3D-GPU сжирает Макс, это никоим образом не скажется на просмотре видео на Ютубчике/Твитче или рисование в Фотошопе тяжелыми инструментами с HW-Аккселерацией. Ну а вагон софта будет запущен, ну да и что, пока проги свернуты они делают нулевой/мизерный вклад в нагрузку GPU. Конечно если вы не запустите какую то зацикленную анимацию и затем кините это дело на второй монитор, тогда да, хотя такой себе пример. Держать открытую Unreal Engine 4 сцену в которой чет происходит и одновременно в Максе сидеть, да, возможно. Но если окошко UE4 свернуть, то и нагрузка спадает в 0.
Пытаюсь понять, но не могу. Не понимаю причем тут нагрузка на GPU. Да, конечно у дохлой видяхи нагрузка будет выше, у мощной меньше. Но толку то ? Суть то в чем если производительность будет идентичной а свободные ресурсы 3D-GPU девать некуда во время работы в Максе ? Не знаю чего я эту тему поднял вообще... Какой то синдром поиска глубинного смысла получается.
Эй, эй... опять понесло как в посте "разности цен" )). Я просто упомянул, про то, о чём никто не задумывается, потому что ранее исследовал этот момент
. О том, что чем слабее карта, тем большую работу она совершает и всё. Прикладной работы для её свободной мощности я не искал, да и нет её в повседневности. Ну это просто влияет там, не знаю, на относительный нагрев, на включение кулеров и т.п., но ни к чему не обязывает.
Подскажите еще один момент пожалуйста! Интересует сборка компа для работы в максе ( на крупных мониторах с высоким разрешением), с рендером на вирее ( не видеокартой, а цпу! ) и работе в Substance Painter, Zbrush, Marvelous. ПО поводу оперативки уже определились, от 32 нужно для комфортной работы с разного размера сценами ( желательно 64! ), остался вопрос по процессорудля рендера в вирее, и видокарте для обработки вьювпортов и рендеров в Substance Painter.
Почитав ветку, мне кажется что видеокарты для подобных задач хватит gtx 1050ti 4gb
А вот по процессорам есть вопрос...какой лучше ? какой бодрее себя в рендере покажет ? возможно стоит собирать систему из нескольких не дорогих процессоров, чем с одном топовым ?
Подскажите еще один момент пожалуйста! Интересует сборка компа для работы в максе ( на крупных мониторах с высоким разрешением), с рендером на вирее ( не видеокартой, а цпу! ) и работе в Substance Painter, Zbrush, Marvelous. ПО поводу оперативки уже определились, от 32 нужно для комфортной работы с разного размера сценами ( желательно 64! ), остался вопрос по процессорудля рендера в вирее, и видокарте для обработки вьювпортов и рендеров в Substance Painter.
Почитав ветку, мне кажется что видеокарты для подобных задач хватит gtx 1050ti 4gb
А вот по процессорам есть вопрос...какой лучше ? какой бодрее себя в рендере покажет ? возможно стоит собирать систему из нескольких не дорогих процессоров, чем с одном топовым ?
На сайте c 03.06.2018
Сообщений: 13
http://www.thg.ru/forum/
daaaaaanya - зачем вам такая бандурина дикая, у меня у самого define S - вот так все внутри, но http://www.artdragon.ru/WS1.jpg У вас же еще более просто. Если брать Defice C - то в нем лучше будет охлад.
Я в таком корпусе уже собирал сборку на 1950X и комп получился бесшумный даже в нагрузке рендера (безусловно, корпусные вертушки были сразу выкинуты в мусорку)
Потом, ссылку на память дайте, потому что по фото у вас там чип по середке, это может быть как как распайка, так и может быть R-DIMM ECC, НО!
Есть один нюанс что запускается ли на Асроке такая память не факт. К примеру, на моей Asus X299 WS PRO - можно запустить (запускал 768ГБ) больше просто не нашлось. Это возможно только с буферезированной памятью (у Регистровой пониженная напруга на контроллер памяти), т.к камень не ксеон, то ECC работать не будет, но она вам и не надо, один минус - гнать память запрещено R DIMM, потому что будет несостыковка в буфером - рассинхром. Несмотря на то, что официально на сайте интел написано что вся линейка X максимум поддерживает 128, на деле это не так. + также нужно следить за прошивкой биоса, т.к в новых версиях данный баг уже закрыт. (привет Спект и мелтаун + и Интел надавала по рукам производителям, хотя на мамках распайка стоит под такой количество памяти)
У самсунга также есть разные ревизии, к сожалению не ясна маркировка, т.к разные по-разному гонятся. Я свою в легкую смог с 2400 поднять на 3600 и это 64ГБ, сейчас они выпустили новые (они улучшают каждый раз тех процесс. на 2666 уже, есть шанс что они еще лучше гонятся, что актуально для райзена)
Итого, для асрока есть риск нарваться что память что на запустится, а для Asus WS + Гигабайт платы (со старым биосом) можно увеличивать память. но гигу не советую.
В остальном всё гуд. Помните момент, если вдруг решите что-то еще потом добавлять в материнку, смотрите на деление линий PCIe. Т.к проц поддерживает 28 линий, один из слотов будет выключен. Это можно уточнить в дата шите ну или же написать в Асрок, ребята там оперативно отвечают.
daaaaaanya - будете гнать, камень рекомендуется скальпировать. Я не знаю откуда Вы, если из Москвы, то могу сделать скальп.
sten просмотрел вашу табличку с разгоном под резину. Вот вам в копилку видео как можно 32 и выше гнать - https://www.youtube.com/watch?v=dYP2agIZ7Ys& ;t=1s вся проблема, что игры с другими фирмами аля жискил, корсарчик и прочими красивыми штуками с радиаторами имееют меньший успех на разгон. Попробуйте тот же балистрикс в 64 ГБ поднять на стабильные 3600. И важно помнить, что чем больше памяти, тем сложнее гнать.
Для тех же кто хочет иметь стабильно высокие частоты под райзен вот вам маркировка 16ГБ пластинки Samsung M378A2K43CB1-CRC
daaaaaanya - к вам это тоже относится, хотя для интела не так актуально, как для райзена с шиной инфинити, кроме игр в связке с 1080 и выше видеокартами.
daaaaaanya За корпус Define C - можете понять общий вид на примере моей сборки игровой - http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=99582 и заодно прикинуть, если есть желание заморачиватся, как уложить кабели по задней стенке корпуса. там в главе дефиле все я сфоткал.
daaaaaanya - Вам про "Гибернация и отъедание места на ссд что-то говорит"? TRIM на 10-ке?