Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
Например, на первой странице этой темы есть три первых коммента. Шапка, Мой и Стен-а. Я могу свой коммент отредактировать или удалить (не знаю, если удалю коммент, не схлопнутся ли два коммента Стен-а в один), а стен в своем комменте, который станет вторым (то есть у него будет два комментария подряд на первой странице темы) будет писать все актуальные сборки, как сейчас в шапке. А в шапке будет просто давать ссылку на этот второй коммент. Таким образом ужав ее в несколько раз, оставив только попугаи, стоимость и "базу" (на основании какого процессора). Потому что шапка растет. Спойлеры еще не завезли и походу не собираются... (html редактор есть, а толку от него нет, потому что он не пашет). И с этим надо что то делать.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
В общем собрал себе еще один комп.
Процессор AMD RYZEN 7 2700X
Материнка ASRock B450 Pro4
Kingston HyperX Fury Black, HX426C16FB/16 *2
Thermalright Macho Rev.A
Все запустилось, биос обновлять не пришлось, пашет отлично, но греется как по мне дак сильно - под рендером 80гр на частоте около 4000ггц по всем ядрам. Охлаждение слабовато.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
корпус пока полностью открытый(еще бп сверху на него задувает). на днях переставлю в другой свой большой корпус с хорошим продувом и нижним блоком питания - может будет получше. Думал термопаста плохая(ставил сначала на mx4 пятилетней давности) - но потом переставил на ее родную термопасту - стало еще горячее на пару градусов:) видимо придется опять переставлять на mx4. да, температура по райзен мастер. В простое кстати температура около 48-50 гр. Но сброса частоты от температуры я не заметил.
честно говоря у меня есть сомнения по поводу правды температуры, т.к. в биосе ничего не делая температура матери 23гр, а температура проца постоянно скачет от 38 до 48 гр
3Ds Max может нормально работать в принципе вообще без какой либо видеокарты
Это не "нормально работать без видеокарты", это 3д макс даже с топовой видеокартой не может нормально работать.
Поэтому можно и на встроенке работать, как говорится "если не видно разницы.." =)
Это не проблема видеокарты, а проблема рукожопых кодеров Автодеска и их еще более головожопых маркетолухов. Если переписать Макс без поддержки окаменелого дерьма типа нурбсов, тянущегося как бы не с 5й версии без изменений, Макс весил бы в 2 раза меньше, работал бы в 2 раза быстрее и стабильнее. Ну и интерфейс на одном ядре - это гребаный стыд. Но всем пох, всех крупных заказчиков устраивает.
Если переписать Макс без поддержки окаменелого дерьма типа нурбсов
Нурбсы в максе нужны. Это единственный способ сделать плавную анимацию полета камеры по траектории встроенными средствами. Сплайны так или иначе - угловатые, и камера по сплайну будет дергаться. Если же просто по точкам, то опять же не будет нужной плавности. А нурбсы позволяют лететь плавно. Они нужны на тот случай, когда надо сделать простенькую анимацию, и не хочется использовать сторонний софт. Но конечно их контроль это нечто...
А вообще макс тормозит не из за нурбсов и вообще не из за веса всяких надстроек. Там что то с точками связано. Он два раза проверяет позицию точек, и когда их становиться больше, чем нужно, он начинает тупить. Давно это гуглил, уже не вспомню более точно, кому надо найдет на оффоруме автостола в буржнете.
Если переписать Макс без поддержки окаменелого дерьма типа нурбсов
Нурбсы в максе нужны. Это единственный способ сделать плавную анимацию полета камеры по траектории встроенными средствами. Сплайны так или иначе - угловатые, и камера по сплайну будет дергаться. Если же просто по точкам, то опять же не будет нужной плавности. А нурбсы позволяют лететь плавно. Они нужны на тот случай, когда надо сделать простенькую анимацию, и не хочется использовать сторонний софт. Но конечно их контроль это нечто...
А вообще макс тормозит не из за нурбсов и вообще не из за веса всяких надстроек. Там что то с точками связано. Он два раза проверяет позицию точек, и когда их становиться больше, чем нужно, он начинает тупить. Давно это гуглил, уже не вспомню более точно, кому надо найдет на оффоруме автостола в буржнете.
Нурбсы я привел как пример окаменелостей, коими забит весь код Макса. Там тормозит ядро, в котором которого есть код от 1991 года и т.д.
Макс весил бы в 2 раза меньше, работал бы в 2 раза быстрее и стабильнее. Ну и интерфейс на одном ядре - это гребаный стыд.
Да в доле они с железкопродавцами. А нам тупо сидеть больше, обсуждать на каком цп частота на ядро выше, какой ссд быстрее, чтобы макс открывался, вертелся и сохранялся быстрее. Вон тем уже наплодили... заметьте, раньше столько осуждений по этой тематике не было при старых версиях.
Я практически все простые сцены делаю в 2009 максе, рендерю в 2015. В 2009 даже не задумываясь закрываю программу, чтобы открыть другую сцену. Когда нужны возможности 2015-ого как только по привычки закрываю сцену закрытием программы, чтобы открыть другую и посмотреть имя нужного объекта для мержа.. сразу летит "блиин, черт, нужно же было тыкать Open во фрейм" и ждешь 15 секунд открытия.
Макс весил бы в 2 раза меньше, работал бы в 2 раза быстрее и стабильнее. Ну и интерфейс на одном ядре - это гребаный стыд.
Да в доле они с железкопродавцами. А нам тупо сидеть больше, обсуждать на каком цп частота на ядро выше, какой ссд быстрее, чтобы макс открывался, вертелся и сохранялся быстрее. Вон тем уже наплодили... заметьте, раньше столько осуждений по этой тематике не было при старых версиях.
Я практически все простые сцены делаю в 2009 максе, рендерю в 2015. В 2009 даже не задумываясь закрываю программу, чтобы открыть другую сцену. Когда нужны возможности 2015-ого как только по привычки закрываю сцену закрытием программы, чтобы открыть другую и посмотреть имя нужного объекта для мержа.. сразу летит "блиин, черт, нужно же было тыкать Open во фрейм" и ждешь 15 секунд открытия.
В доле они были с Нвидией до 2009 макса, потом запилили Нитрос и пошел срач с зелеными, т.к. спрос на квадры (которые были просто переименованными жефорсами) ощутимо упал. Сейчас они держатся за совместимость, т.к. это требование корпоративных покупателей, отсюда и наслаивание костылей от версии к версии
Чтобы 2 раза не вставать: что лучше взять, Райзен или младший Тредриппер?
Не думаю. Тут просто не натягивается глобус на кактус.
Дело в том что аналогов очень много сейчас. Те же синьки, блендеры, ну и другого софта тонны. Этот спрос на макс создали сами пользователи, продолжая работать в максе. И сейчас все стали заложниками ситуации. И автостолы и пользователи. Пользователь не может сменить софт, потому что все модели сделаны под макс. И под любой другой софт их нужно либо делать с нуля, либо долго адаптировать. Чем нажить себе дополнительного головняка за те же деньги. Уроки - на макс. Плагины и прочие вещи - тоже на макс в основном. То есть пользователи - заложники макса.
А автостол - заложники пользователей. Крайне сложно изменить хотя бы точку в том, чем пользуются миллионы людей. Вот например посмотреть на хром или почту gmail. Все, что они делают, это меняют максимум квадратики на кружочки в дизайне. Все остальные изменения очень инертны, потому что инертен человеческий мозг, и пользователи просто не поймут и не примут (и это мировые исследования, человек в магазине берет раз за разом один и тот же кетчуп, хотя рядом стоит еще 100500 тысяч разных марок и вкусов, которых он никогда не пробовал. И ходит одной и той же дорогой в этот магазин, даже если дорогу демонтируют, он все равно там будет ходить еще несколько лет, протаптывая тропинки по кустам, прежде чем начнет ходить по новой дороге, которую построили в замен старой, и которая лучше). Так, например, статистику (гугланалитика) два года назад изменили уже. Но до сих пор работает старая версия. И переведут всех на новую они только в 20ом году. Потому что пользователи крайне неохотно меняют старое на новое, если старое работает, даже если новое лучше. У них сейчас только 40% людей сидит на новой аналитике. То же самое и с автостолом. Его нельзя просто взять и поменять, перевернув все с ног на голову. Все изменения идут очень медленно. Плюс можно не сделать лучше, а тупо сломать (сколько раз уже такое было). Поэтому они тоже являются заложниками ситуации, пытаясь ее решить просто навешиванием новых вещей, что бы потом незаметно выпилить старые. Например те же панели "риббон" - просто как доп функция идет. Хотя по факту старый интерфейс полимоделинга безпросветно устарел. А риббон - современная и удобная штука. Но они не могут выкинуть старое и заменить на новое "сразу", потому что люди не примут, акции рухнут и все такое. А удалят только тогда, когда хотя бы 70% людей перейдет полностью на риббон (анонимная статистика по сути для этого и создана). Так это панельки. А что говорить про движок? Там все еще хуже...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1449
Украина, Киев
Цитата akkoxe:
...потому что инертен человеческий мозг, и пользователи просто не поймут и не примут...А что говорить про движок? Там все еще хуже...
- О госпади, у меня перестали тормозить окна, как не привычно. Где мои любимые подвисания при перемещении и открытии материалов? И сцена стала сохранятся в 10 раз быстрее, да как они посмели прикрутить поддержку многоядерности к этому процессу. Я даже кофе попить не успеваю теперь. Верните Всё как было! Это же форменное неуважение просто к пользователям! А ну назад!