blvaleg, когда вы жмете TDP лимит проц налету подстраивает эффективные частоты (не путать с теми частотами которые обычно отображаются по дефолту) что бы было все стабильно. Отсюда идет ощутимая потеря производительности (в том случае когда приложению по хорошему нужно больше питания чем вы задали лимитом). А когда вы руками делаете Адаптивный Оффсет - частоты не проседают, но нужно руками подбирать силу Оффсета что бы нащупать грань когда теряется стабильность системы, затем вернуться на пару шагов назад.
Как я сейчас делаю :
-0.11V - CBR23 30Min - Ок. Prime95 SmallFFT 30Min - Ок. <- Это условно тот уровень при котором ни один рендер не сможет положить систему или привести к вылету
-0.12V - CBR23 30Min - Ок. Prime95 SmallFFT ~15Min - BSOD. <- Это тот уровень когда можно спокойно рендрить, но не использовать грелки которые идеально утилизируют конвейер процессора загружая ALU/FPU по полной, и не делают промахи по кэшу.
-0.13V - CBR23 15-20Min - Краш. Prime95 SmallFFT ~2-5Min - BSOD. <- Это тот уровень когда можно играть в большую часть игр и скорее всего будет все норм (но это не точно).
-0.14V - CBR23 ~5Min - Краш. Prime95 SmallFFT сразу - BSOD. <- Это уровень предела возможностей оффсета. Пытаться его стабилизировать в рендере и под нагрузкой можно разве что с помощью подкрутки LLC, что бы ослабить эффект от VDroop. Но этот ребаланс может привести например к излишнему нагреву во время игр/смешанных нагрузок. На платах MSI можно конечно попробовать использовать LLC Saturation, что бы усидеть на двух стульях, но мне лень этим заниматься было.
И вот этот уровень (сила) оффсета зависит от качества проца конкретного, от платы (частоты питальника, качества VRM), уровня LLC. Т.е у кого то уже на -0.08V может уже проц нестабильно рендрить, у кого то и на -0.13V может все ОК быть. Собственно при таком подходе - вы вообще ничего не теряете в скорости рендера. А потребление снижается во всем спектре задач, играх, рендере, смешанных нагрузках. Потому что частоты при этом не меняются. Меняется только напряжение подаваемое на проц.
И теперь самое важное что надо понимать :
Потребление питания в разных рендерах, бенчмарках и грелках - разительно отличается.
В том числе тяжесть сцены и разрешение рендера на это ощутимо влияют.
Ориентироваться на CBR23 / Prime SmallFFT, OCCT, LinX - бестолковая идея, IMHO.
В стоке CBR23 - 330вт, пол часа и уже небольшой троттлинг с потерей в 100-150мгц.
С -0.1V оффсетом в CBR23 уже ~265вт, 3-4 самых горячих P-Ядра греются до ~85.
А реальном рабочем софте в Max23 + Corona 9 - в легких сценах выходит ~250вт.
В тяжелых сценах или высоком разрешение это всего порядка ~230вт.
Ну и конечно во время рендера потребление плавает обычно, бывают всплески / просадки.
Легкая сцена, низкое разрешение - https://i.imgur.com/dp4fHl4.jpg
Тяжелая сцена, высокое разрешение - https://i.imgur.com/AvfW6I6.jpg
Корона в моих экстерьерных сценах ничего вообще не теряет при ужиме до 240вт.
Если начать рендрить пустую сцену с условным кубиком, то в общем то и Корона сможет выжрать ~265вт с оффсетом или ~330вт в стоке. И тогда конечно ужим лимитами до 240вт навредит скорости рендера. Но я проверял во всех моих рабочих сценах, там потребление в рендере на типовом разрешении не выше 240вт, а когда финалы рендрю в 6к то и вовсе в районе 210вт при нагреве самых горячих ядер до 75 градусов. Потому однозначно решил забить на ужим лимитами, оставил Оффсет и уже больше двух месяцев все ок. Ни одного вылета, зависания, никаких проблем и перегрева нету. И эффективные частоты не проседают во время рендера. В играх, сборке сцен, серфинге проц ооочень энергоэффективным выглядит и холодным с Оффсетом. Без всяких резких всплесков нагрева, и все летает при этом.
При желании конечно можно поставить Intel XTU
, сделать пресеты (только с Оффсетом / и / без Оффсета но с Лимитом), назначить эти профили разным приложениям (или вручную переключая их) взять да и посмотреть где что как будет по производительности и нагреву/потреблению. Так как меня все устраивает то я забил прост на это. Ну а ориентироваться на баллы в Сайнбенче при Лимитах, думаю вы уже поняли - такое себе. Ведь в Сайнбенче будет значительней просадка от ужима лимитами чем в реальных рабочих сценах. Если речь не идет конечно об предметной визуализации, например. Надеюсь понятно объяснил.
И если после всего вам все равно интересны циферки в CBR23, то вот мои результаты :
200 Лимит - https://i.imgur.com/c9WY4jr.jpg (ну тут уже думаю и NH-D15 справилась бы
)
235 Лимит - https://i.imgur.com/94XFOId.jpg
250 Лимит - https://i.imgur.com/ieZx4Ca.jpg
265 Лимит - https://i.imgur.com/PXF9VR2.jpg
Unlimited (-0.1V Оффсет, те же 265вт) - https://i.imgur.com/7CtQjNp.jpg
Лимит TDP для 'Пусечек'
Адаптивный Оффсет для 'Гигачадов'
Пнятненько ? 
Если в высоком приоритете попрожимать этот бенч можно выдавить ~40950 раза с 10-ого ))