Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
А вы крутили напряжение на процессор? Или может вам кто крутил его в магазине, когда собирал комп?
Поставьте последнюю официальную версию биоса. Ресетните его на дефолтные настройки. Удалите весь мусорный софт от производителей материнской платы, который типо управляет скоростью процессора и делает типо разгон. И проверьте.
Нет, я не умею ничего крутить сама, я в этом не разбираюсь) собирала сама по указаниям stena. Биос точно ставили, напряжение вроде не трогали...Как бы еще отличить мусорный софт от нужного, а то удалю чего лишнего...
Посмотрела на сайте амд что 85 градусов это максимальная температура для моего проца, явно не правильно что рендер идет на максимальной температуре...А по напряжению нашла таблицу, что для базовой частоты напряжение должно быть 1250, для turbo boost ≈1475, а у меня (если я туда смотрю) доходит до 1488 в обычном режиме....
В комнате 26'C, а у процессора такие температуры: в простое - около 41 aida64 stress 10мин. - 85 средняя / 94 максимальная vray benchmark - 73 / 76 corona benchmark - 73 / 74
В комнате очень жарко.
73-76 это не страшно. Скиньте 5 градусов общей температуры в помещении (26 это баня) и получите 70 на рендере. Это будет хорошо. Так что всё у вас там внутри в порядке, а снаружи жарко.
нужно посмотреть вольтаж во время рендера. и какая частота ?
Поставил рендеринг в вирее, запустил Open Hardware Monitor:
CPU VCore 1,264 - 1,272. Несколько раз до 1,384 прыгало, но тут же обратно отскакивало.
Частота на всех ядрах меняется от 4025 до 4075. Иногда прыгает на 4325, но сразу обратно.