Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 245

Дорогие блендеровики, подскажите, пожалуйста, каким образом можно выделить backface подобъекты, не переходя в режим сетки, перерыл пол интернета, так и не нашел, неужели "из коробки" такого нет?

И как выделяется подобъект element в моделе, неужели только через отдельную клавишу L?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 370
Цитата CgForge:
Дорогие блендеровики, подскажите, пожалуйста, каким образом можно выделить backface подобъекты, не переходя в режим сетки, перерыл пол интернета, так и не нашел, неужели "из коробки" такого нет?

Да и слава богу))

Цитата CgForge:
И как выделяется подобъект element в моделе, неужели только через отдельную клавишу L?

Да

На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 245
Цитата ruby_en:
Цитата CgForge:
Дорогие блендеровики, подскажите, пожалуйста, каким образом можно выделить backface подобъекты, не переходя в режим сетки, перерыл пол интернета, так и не нашел, неужели "из коробки" такого нет?

Да и слава богу))

Цитата CgForge:
И как выделяется подобъект element в моделе, неужели только через отдельную клавишу L?

Да

Я понял, спасибо, очень удобно(вообще нет). Недавно начал изучать блендер и прям диссонанс постоянно. Настолько он гибок, быстр, мощен и крут, насколько простые, базовые вещи в нём совершаются очень сложно и через костыли.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 370
Цитата CgForge:
Недавно начал изучать блендер и прям диссонанс постоянно. Настолько он гибок, быстр, мощен и крут, насколько простые, базовые вещи в нём совершаются очень сложно и через костыли

Вы если про моделинг то  я могу поспорить, у блендера есть недостатки но не тут
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 245
Цитата ruby_en:
Цитата CgForge:
Недавно начал изучать блендер и прям диссонанс постоянно. Настолько он гибок, быстр, мощен и крут, насколько простые, базовые вещи в нём совершаются очень сложно и через костыли

Вы если про моделинг то  я могу поспорить, у блендера есть недостатки но не тут

Я понимаю, наверное дело привычки, но я очень часто пользуюсь этими инструментами и лишний раз переключать вид только из за того, что он не может выделить заднюю часть, прям очень непривычно. Вот вроде всё круто, но натыкаешься на какую-то мелочь и обтекаешь. Мне понравился блендер, честно, просто немного странно это всё. А какие недостатки у него еще есть?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 370
Цитата CgForge:
переключать вид только из за того, что он не может выделить заднюю часть, прям очень непривычно

Ну это потому что вы из макса

Цитата CgForge:
А какие недостатки у него еще есть?

Ну это смотря с чем сравнивать, по сути я могу только с максом

Например Сплайны в максе получше, круговой array присутствует(тут же он аддоном, пусть и бесплатным)

Наличие всех профессиональных рендеров

Сама программа слабее раза в 3, как по мне. В плане тяжелых сцен

На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 245
Цитата ruby_en:
Цитата CgForge:
переключать вид только из за того, что он не может выделить заднюю часть, прям очень непривычно

Ну это потому что вы из макса

Цитата CgForge:
А какие недостатки у него еще есть?

Ну это смотря с чем сравнивать, по сути я могу только с максом

Например Сплайны в максе получше, круговой array присутствует(тут же он аддоном, пусть и бесплатным)

Наличие всех профессиональных рендеров

Сама программа слабее раза в 3, как по мне. В плане тяжелых сцен

Ясно, спасибо, буду дальше ковыряться.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 209
Подскажите пж почему у меня при нажатии на assign ( выделено красной рамкой ) цвет на объект не назначается  ? Заранее благодарен за ответ .

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 370
Цитата владд:
цвет на объект не назначается

Потому что вы во вьюпорте находитесь
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 209
ruby_en СПАСИБО ЗА ОТВЕТ , НО ПРОСТИТЕ НЕ ПОНЯЛ .
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 370
Цитата владд:
ruby_en СПАСИБО ЗА ОТВЕТ , НО ПРОСТИТЕ НЕ ПОНЯЛ .

материалы во вьюпорте по дефолту не показываются, идет стандартный шейдинг как в 3д максе

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 209

https://youtu.be/pkMlXmGXaLc 

ruby_en  

материалы во вьюпорте по дефолту не показываются,

Отправляю Вам фрагмент урокhttps://youtu.be/pkMlXmGXaLc    по которому я и повторял то , что в уроке показывали . Однако......

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 378
Новосибирск
владд попробуйте здесь режимы попереключать... в уроке даже видно, что уже отличие есть от вашего скрина

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 209
Zemmer Спасибо огромное .Вы абсолютно правы . Нажал на viewport shading и вот она радость !
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 278
Mary
Кто работает плотно на блендере. Какого аддона вам не хватает в постоянной работе? Или может с какого-то другого пакета хотелось бы подобное в блендере
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 906
Ukraine, Kiev

Насколько же круто в блендере сделан генератор плюща, еще и реалтайм.

Пробовал сделать в growfx но там настолько долго всё считается что это жесть.. Там правда обьект был 11х11 метров. Но все же.

На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 58
Цитата Meilis:
Кто работает плотно на блендере. Какого аддона вам не хватает в постоянной работе? Или может с какого-то другого пакета хотелось бы подобное в блендере

Не хватает модификатора, укладывающего мелкие повторяющиеся элементы на поверхности, чтобы легко делать пледы. А также нормального рендера для интерьеров с хорошей обратной связью.

На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 10
Самара
Цитата Purist:
Не хватает модификатора, укладывающего мелкие повторяющиеся элементы на поверхности, чтобы легко делать пледы. А также нормального рендера для интерьеров с хорошей обратной связью.

Возможно задачи решают Tissue и Luxcore?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 668
В далекой далекой Галактике
Цитата Purist:
Не хватает модификатора, укладывающего мелкие повторяющиеся элементы на поверхности, чтобы

Surface Deform есть такой модификатор - не пробовали?
На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 58
Цитата Vanrack:
Возможно задачи решают Tissue и Luxcore?

Ответ: нет и нет.

Цитата PetrT:
Surface Deform есть такой модификатор - не пробовали?

Ответ: да, но это работает не так.

Цитата Vanrack:
Luxcore

Про него несколько тёплых слов - прекрасная команда, прекрасная работа, и он бы мог в будущем стать заменой Corona, но на одних донатах его не вывезти. Нужно серьёзное финансирование и интерес со стороны ведущих разработчиков софта. Возможно помогла бы полная интеграция в Blender.

Макс/Корона сейчас это - замысел - > сборка сцены -> рендер.

Блендер/Любой рендер это - замысел - > сборка сцены -> рендер -> фейки/трюки/опять крутим материалы -> перерендер -> опять не то -> перерендер -> рендер по качеству недотягивающий.

Чтобы приблизиться по качеству, нужно затратить очень много усилий, несопоставимых по времени.

Читают эту тему: