На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
от ноды денойза к композу протяни, а не только к вьюверу.
вьевер это предпросмотр в прогоамме.
композ - итоговый вариант
ещё можно ноду аутпут в файл запилить. чтоб сразу сохранял в файл.
Цитата german93:
где взял compose окошко, не могу найти, в поиске не видит
на моём скриншоте оно самодельное. это группа нодов внутри которой манипуляции с дисторсией и что-то ещё. не обращай внимания. я её мог как угодно назвать )
Подскажите пожалуйста. Создал 2 модификатора, Bevel и Subdiv, когда в bevel переключаю Outer Miter на Arc, появляются какие-то артефакты. Пробовал пересоздавать полигоны, не помогло.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Есть ли в блендере аналог максовского Edge Constraint? что бы можно было вертекс по эджу подвинуть и приснапаться к другому вертексу, что бы полученный эдж был параллелен к нужной оси?
GG не подходит, потому что не снапается. выставить кастом ТО на этот эдж тоже дает не тот эффект, потому что выравнивается не по той оси какой надо, а перпендикулярно эджу
нашел несколько вариантов - либо knife режу с включенным Angle Constraint, либо создаю вспомогательный режущий объект и режу intersect'ом, но какие то они костыльные на мой взгляд
не то что бы это прямо так часто бывает важно, я чаще всего вообще на глаз просто двигаю и не запариваюсь) но как то телодвижений много, может аддон какой нибудь есть или официальный способ как такое из коробки сделать одним взмахом?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата NeverExisted:
вот это имеется ввиду?
неа. имел ввиду меш-найф_проджект
выбираем объект кторомы режем. с шифтом выбираем секующую плоскость. ставим вид в нужную проекцию. заходим в режим редактирвоания и выбираем фейсы которые рассекаем и жмем меш-найф_проджект.
из минусов то что оно не рассекает объект целиком, а только выбранные фейсы.