Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата german93:
ок, буду знать, но перезапуск программы помог

перезапускать не обязательно. можно просто ноду переподключить. или добавить ещё какую-то

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
теперь новая проблема, делаю рендер,  с начало все нормально, но потом в конце, рендер становится черным 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

тут уж непонятно. может рендерится без света )))

причин может быть уйма. надо видеть как подключено в композе.

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия

Цитата Kaiwas:
тут уж непонятно

короче надо переключить тут 

но мне денойз не помог:(, шумы

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата german93:
но мне денойз не помог:(, шумы

потому что вью лэеер это "показать" исходник.

а композ - то композ. т.е. всякие манипуляции с исходником.

Черное потмоу что ноды неправильно подлючены в композе.

Должно быть строго как в видео и никак иначе )

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
Цитата Kaiwas:
олжно быть строго как в видео и никак иначе )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
вроде всё так. хотя у меня везде рендерлэеер (итог рендера), а не вьюлеер (слой вьюпорта вроде бы. но это не точно).

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия

Цитата Kaiwas:
вроде всё так.

где взял compose  окошко, не могу найти, в поиске не видит 

вообще не пойму что за ерунда, с начало рендерит нормально, потом картинка сменяется на черный экран

сразу скажу, видео у меня  geforce9600 gti 512mb

без фильтра рендерит

ага, на моем пк  denoise пока не работает, посмотрел даже на ютуб ролик..

у меня получилось так, блин, почему черный экран... может позже лучше будет, все таки альфа версия, мало ли..

 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

от ноды денойза к композу протяни, а не только к вьюверу.

вьевер это предпросмотр в прогоамме.

композ - итоговый вариант

ещё можно ноду аутпут в файл запилить. чтоб сразу сохранял в файл.

Цитата german93:
где взял compose окошко, не могу найти, в поиске не видит

на моём скриншоте оно самодельное. это группа нодов внутри которой манипуляции с дисторсией и что-то ещё. не обращай внимания. я её мог как угодно назвать )

На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 148
Россия
решил от денойза отказать, у меня он не работает и все, будем по старинке
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

Прикладное использование Blender (репортажик)

https://topspb.tv/programs/stories/480384/ 

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Kaiwas:

Прикладное использование Blender (репортажик)

https://topspb.tv/programs/stories/480384/  

Хе)))

Интересный репортажик)

Ещё интересней наблюдать за своими результатами в нём. Чувство какое-то необычное, но приятно)

Репутация: 0
На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 3
Москва

Подскажите пожалуйста. Создал 2 модификатора, Bevel и Subdiv, когда в bevel переключаю Outer Miter на Arc, появляются какие-то артефакты. Пробовал пересоздавать полигоны, не помогло. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

я не уверен. но порядок модификаторов на что-то влияет.

попробуйте поменять их местами (там стрелочки есть). Совет из разряда "пальцем в небо".  )))

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

В Блендоре можно даже кодить? Открыть вкладку и понеслась? smiley-good.gif

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 73
Тамбовская область

Есть ли в блендере аналог максовского Edge Constraint? что бы можно было вертекс по эджу подвинуть и приснапаться к другому вертексу, что бы полученный эдж был параллелен к нужной оси?

GG не подходит, потому что не снапается. выставить кастом ТО на этот эдж тоже дает не тот эффект, потому что выравнивается не по той оси какой надо, а перпендикулярно эджу

нашел несколько вариантов - либо knife режу с включенным Angle Constraint, либо создаю вспомогательный режущий объект и режу intersect'ом, но какие то они костыльные на мой взгляд

не то что бы это прямо так часто бывает важно, я чаще всего вообще на глаз просто двигаю и не запариваюсь) но как то телодвижений много, может аддон какой нибудь есть или официальный способ как такое из коробки сделать одним взмахом?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
В Блендоре можно даже кодить?

да. Пайтон-консоль была уже всегда

Цитата NeverExisted:
что бы полученный эдж был параллелен к нужной оси?

с CAD привязками явная проблема, но сейчас идёт обсуждение на этот счет. Вроде что-то обещают сделать.

Я в таких случаях пользую режущий элемент + knife project (это в 2.8). В 2.79 был удобный polycross из 1D_script. Всё жду когда его для 2.8 сделают

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 73
Тамбовская область
Цитата Kaiwas:
режущий элемент + knife project

вот это имеется ввиду?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Kenzo80:
В Блендоре можно даже кодить?

сам блендер со всеми к нему плагинами написаны на питоне  smiley-lol.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата NeverExisted:
вот это имеется ввиду?

неа. имел ввиду меш-найф_проджект

выбираем объект кторомы режем. с шифтом выбираем секующую плоскость. ставим вид в нужную проекцию. заходим в режим редактирвоания и выбираем фейсы которые рассекаем и жмем меш-найф_проджект.

из минусов то что оно не рассекает объект целиком, а только выбранные фейсы.

Читают эту тему: