Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kenzo80:
Да я уже пробовал скульпт в Блендоре 

smiley-clapping.gif
На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72

Кто знает - как включить отображение выделенного в UV едиторе (окно слева) полигона, в окне Edit mode (справа)?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

banzayer

Слева вверху 2стрелочки по диагонали кнопочка

uv sync selection
На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72
Цитата Zolty:

banzayer

Слева вверху 2стрелочки по диагонали кнопочка

Офигеть!!! )))))))))))

СПАСИБО!!!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата lance_lot:
на месте других форумчан на ваши вопросы по Блендеру не отвечал

каждый имеет право на ошибку )

Человек ещё и покаяться сможет  smiley-biggrin.gif

Мне вот Linux только с 3й попытки зашёл. Я конечно венду не ругал и не ругаю, но всё же.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 649
Воронеж
Цитата lnnleon:
Не могу найти как в blender перетаскивать вращать и масштабировать по констрейну... два раза G знаю и Shift+V тоже, но это разовые действия

А на мой вопрос есть у кого варианты, а то утонул среди болтовни может?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата lnnleon:
по констрейну

не знаю что это )

Можно подробнее что требуется.

К указанным ранее GG и Шифт+V ещё можно добавить C (или alt)  при активации первых (в подсказках отображается). Чтоб наружу производить действие.

Ну и ещё можно всякие оси менять в качестве костыля. нормал там всякий или view.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 649
Воронеж

ку когда вертексы и еджи можно двигать не по осям, а по поверхности полигона или еджей

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru

не встречал.

думается самое простое это временно продублировать геометрию и снапить к фэйсу ну или что там нужно. А потом удалить дубль.

или выравнять вид норально к нужному фэйсу и производить манипуляции относительно вида.

всё это костыли конечно.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата lance_lot:
Цитата Kenzo80:
Я вчера дропнул с компа ЗБраш, будучи уверенным, шо буду юзать Блендор для скульпта.

Вы же до этого писали, что "Ну вот я и удалил Блендор", что это дно и прочее... и теперь пишете и пишете про Блендор уже 9 страниц (73 - 82 страницы). А как же "днище любительское" или это троллинг такой.

Я бы, вообще, на месте других форумчан на ваши вопросы по Блендеру не отвечал - это только время переводить.

Какой смысл что-то объяснять, когда потом тебя назовут пользователем какого-то любительского днища.

"А в 2.82 чего интересного добавили?" - а вам не все равно?! Какая разница что добавили в днище "как Юнити". 2.82 дропается с компа точно так же как 2.81, 2.80 и даже 2.79. Можете легко сами убедиться. А еще под каждым релизом новой версии на сайте Блендера есть раздел "New in Blender". Там все подробно расписывается. Праздный интерес этот к чему?

Или вы как те люди в магазинах, которые консультантов достают расспросами, а потом - "спасибо, я просто присматриваюсь".

Раз уж ты такой обиженка, то персонально тебе разрешаю на мои вопросы не отвечать smiley-good.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата lnnleon:
ку когда вертексы и еджи можно двигать не по осям, а по поверхности полигона или еджей

ну снапиться

или shrinkwrap - дублировать геометрию, потом применить модификатор и выбрать сдублированую геометрию, в итоге с какого ракурсаа не двигал бы, все будет по поверхности выбранного объекта снапиться.

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Цитата lnnleon:
ку когда вертексы и еджи можно двигать не по осям, а по поверхности полигона или еджей

там выше годноту уже спалили))

https://3ddd.ru/forum/thread/show/bliendier/78#post1495046 

добавить transformation orientation можно и на фейс тоже и все трансформации будут в плоскости фейса

это если надолго нужно, а если прямо разочек что то отскейлить/подвинуть/ротейтнуть по-быстрому - то делаю как Kaiwas говорит выравниваю вид вьюпорта на фейс на shift+7 на нампаде и транформлю. 

лично не считаю это костылем, как по мне это полностью покрывает функционал констрейнов в максе

ps и даже больше чем полностью, так как ты не привязан жестко к поверхности/эджу, можно еще и по Z трансформить, перпендикулярно плоскости

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 649
Воронеж
просто в майке Ctrl+Shift+ move и все
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Цитата StunBreaker:

Каждый раз когда я перехожу во вкладку Modeling (например из Shading) сцуко всегда включается режим Edit Mode...  можно как-то при переходе в эту вкладку оставаться в режиме Object Mode ? )

вот тут во вкладке tool можно выбрать какой режим будет при переходе во вкладку

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru

Разраб вот этого мультифункционального адддона таки портировал его на 2.81

Один из инструментов по фаскам.

гифка

Брать тут

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата lnnleon:
ку когда вертексы и еджи можно двигать не по осям, а по поверхности полигона или еджей

тоже два раза G при раскладке как в 2,79

Shift+V

операция Edge Slide и Vertex Slide

Сборка Blender от Bone Studio

OptiX для GTX карт . Есть ограничения какие то модели не поддерживаються.Плюс еще дополнительные фишки типа адаптивного семплинга.

 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата PetrT:
OptiX для GTX карт. Есть ограничения какие то модели не поддерживаються.Плюс еще дополнительные фишки типа адаптивного семплинга.

Отличная сборка кстати. Ради интереса затестил на ноуте, на котором стоит 1050 ти, оптикс завелся.

А еще денойз во вьюпорту шикарен, ну и фичи типа Dithered Sobol и Scramble Distance. E-cycles теперь не нужен.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Посоны, а что не так?

Сделал кубик, накинул на него Mirror, выделяю все вертексы, а оно не хочет smiley-unknw.gif

Самый низ серый.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kenzo80

самый низ это отзеркаленая часть. Вижу что ты верх на низ отражаешь.

До кубика дошел вауsmiley-lol.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Zolty:
До кубика дошел вау

Да. Сам горжусь smiley-dirol.gif

Тут ещё вопросы появились:

1) Есть ли возможность как в Максе выделять рёбра "Ring"?

2) Не нашёл как переключать клавишами варианты экструда. Неужто вручную мышкой тыкать?

Читают эту тему: