Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kenzo80:
Цитата Zolty:
До кубика дошел вау

Да. Сам горжусь smiley-dirol.gif

Тут ещё вопросы появились:

1) Есть ли возможность как в Максе выделять рёбра "Ring"?

2) Не нашёл как переключать клавишами варианты экструда. Неужто вручную мышкой тыкать?

1. Да

2. Нет

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Zolty:
Да

Иии?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

А я просто нажимаю альт + х и выбираю по какой оси мирорить smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
оптикс завелся.

оно вроде и в дефолтном 2.82 уже будет.

Цитата Kenzo80:
варианты экструда.

варианты это как?

ну есть альт+Е. 

Цитата Kenzo80:
Иии?

ринг  это типа лупа?

с альтом потыкать мышкой.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Amiminoru:
А еще денойз во вьюпорту шикарен, ну и фичи типа Dithered Sobol и Scramble Distance. E-cycles теперь не нужен.

туплю совсем.. а где дэнойс optix включать ?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
1) Есть ли возможность как в Максе выделять рёбра "Ring"?

Почекай меню "селект". Лучше сразу в фэйворит закинуть или на хоткеи поставить. В блендере очень удобно горячие клавиши назначать, пкм по нужному действию и там асайн шорткат.

Алсо, может кто не знал про кнтрл шифт +

Цитата StunBreaker:
туплю совсем.. а где дэнойс optix включать ?

В преференсах, вкладка систем.

А во вьюпорте так:

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Amiminoru:
В преференсах, вкладка систем.

Render Device поставить в Optix? или оставить Cuda ?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата StunBreaker:
Цитата Amiminoru:
В преференсах, вкладка систем.

Render Device поставить в Optix? или оставить Cuda ?

На оптикс. И рендер нужно на гпу переключить.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Amiminoru:

А я просто нажимаю альт + х и выбираю по какой оси мирорить smiley-biggrin.gif

так это хардоб жеш, в нем таких вкусностей навалом

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Amiminoru:
На оптикс. И рендер нужно на гпу переключить.

решил.. оказывается стояли драйвера старые 4.31 - на них не давало переключить на OptiX (писало не найдено поддерживаемых GPU).

Спасибо ! )

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:
так это хардоб жеш, в нем таких вкусностей навалом

Да... Один из немногих аддонов, который вот прям мастхэв из мастхэвов. Не бокскаттер, а именно хардопс. Особенно если с хардсёрфейсом часто работаешь, ручками запаришься выставлять чамферы. Ну и для повседневной работы тоже есть фичи, тот же миррор и Q-меню, где еще больше всяких вкусностей.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
оно вроде и в дефолтном 2.82 уже будет.

он есть в дефолтном но для RTX карт а эта сборка для GTX тоже

пока на раннем этапе разработка

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
ринг  это типа лупа?

Воть

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:
Цитата Amiminoru:
Да... Один из немногих аддонов, который вот прям мастхэв из мастхэвов. Не бокскаттер, а именно хардопс. Особенно если с хардсёрфейсом часто работаешь, ручками запаришься выставлять чамферы. Ну и для повседневной работы тоже есть фичи, тот же миррор и Q-меню, где еще больше всяких вкусностей.

Мне эта магия нравится тоже.

Ну это уже вообще чит smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Kaiwas:

Разраб вот этого мультифункционального адддона таки портировал его на 2.81

Один из инструментов по фаскам.

Хорошая новость) Я как-то уже отписывался здесь на эту тему, что не хватает такой опции в Blender. Теперь есть!Спасибо за информацию!

_________________________________

Раз все стремятся "подмять" Blender под макс,  покажу одну вполне очевидную фичу, но о которой частенько забывают, а она в свою очередь ещё на один шаг приближает моделинг в Blender к "классическому" инструментарию 3ds max:

  Инструмент называется «Multi Select Loops»Принцип его работы идентичен максовскому инструменту выделения рёбер - горячие клавиши "Alt L" и "Alt R" ( К сожалению забыл как именно называется эта опция в максе, но не суть).

В дефолтной раскладке в горячих клавишах данный инструмент не представлен, но он присутствует во вкладке "Select" (в активном режиме редактирования):

Я и сам во вкладку "Select" не так часто заглядываю, однако в этой группе инструментов представлены весьма полезные плюшки.

Думаю нет смысла показывать как назначить горячие клавиши на эти две команды ("Loops" и "Rings"), напомню лишь о том, что не стоит забывать о неминуемых конфликтах при назначении данного сочетания на теже кнопки, что и в 3ds Max.

Так например, "Alt+L" будет конфликтовать с опцией "Point Normals to Target", а сочетание "Alt+R" с инструментом "Spin Tool". Поэтому, в данном случае нужно, либо придумывать своё сочетание (удобное Вам), либо отключать (или переназначать) дефолтные настройки горячих клавиш.Бывают случаи, когда данная опция способна здорово выручить, ускорив процесс моделирования, а в сочетании с командой "Checker Deselect" (из той же вкладки) это происходит кратно:

Пример использования данной техники («Multi Select Loops» + "Checker Deselect") на практике:

Ну и выше уже дополнили, что можно выделять ограниченное число рёбер с помощью "Ctrl Shift +"

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Romaneus:
на эти две команды

Да, удобно. Лично я сделал хоткеи на сочетаниях альт + 1, 2 и 3, первый бинд это гров селекшен, второй шринк, а третий конверт выделения в бордер эдж. Т.к. я настроил навигацию как в майке, то такие бинды очень удобны, палец то на альте постоянно висит, майщики поймут smiley-biggrin.gif

Сейчас наверное ещё мульти луп селекшен на альт + 4 и 5 закину.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Воть

и часто приходится так страдать? в смысле делать такую сетку )

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kenzo80:
Посоны, а вот у меня такой вопрос: Можно ли Блендором полностью заменить Сабстенс Пэйнтер? Делать в нём текстуры для UE4? Или геморно шибко?

К стати первое что из блендера сюда залил. Вот, все сделал в нем и раскрашивал тоже))

https://3ddd.ru/3dmodels/show/cilio_premium 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
и часто приходится так страдать? в смысле делать такую сетку )

Ну, ты ж понимаешь, что это был пример для показа "ring", правда?)

Цитата Zolty:
Кстати первое что из блендера сюда залил. Вот, все сделал в нем и раскрашивал тоже))

Ну красавчик, чо)

А с модификатором сглаживания как поступил? Удалил или Максовский накинул?)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
был пример для показа "ring", правда?

уф... иногда "шуток" не понимаю.

Цитата Zolty:
К стати первое что из блендера сюда залил

ничотак. симпатишно

Читают эту тему: