Хорошая новость) Я как-то уже отписывался здесь на эту тему, что не хватает такой опции в Blender. Теперь есть!Спасибо за информацию!
_________________________________
Раз все стремятся "подмять" Blender под макс, покажу одну вполне очевидную фичу, но о которой частенько забывают, а она в свою очередь ещё на один шаг приближает моделинг в Blender к "классическому" инструментарию 3ds max:
Инструмент называется «Multi Select Loops»Принцип его работы идентичен максовскому инструменту выделения рёбер - горячие клавиши "Alt L" и "Alt R" ( К сожалению забыл как именно называется эта опция в максе, но не суть).
В дефолтной раскладке в горячих клавишах данный инструмент не представлен, но он присутствует во вкладке "Select" (в активном режиме редактирования):
Я и сам во вкладку "Select" не так часто заглядываю, однако в этой группе инструментов представлены весьма полезные плюшки.
Думаю нет смысла показывать как назначить горячие клавиши на эти две команды ("Loops" и "Rings"), напомню лишь о том, что не стоит забывать о неминуемых конфликтах при назначении данного сочетания на теже кнопки, что и в 3ds Max.
Так например, "Alt+L" будет конфликтовать с опцией "Point Normals to Target", а сочетание "Alt+R" с инструментом "Spin Tool". Поэтому, в данном случае нужно, либо придумывать своё сочетание (удобное Вам), либо отключать (или переназначать) дефолтные настройки горячих клавиш.Бывают случаи, когда данная опция способна здорово выручить, ускорив процесс моделирования, а в сочетании с командой "Checker Deselect" (из той же вкладки) это происходит кратно:
Пример использования данной техники («Multi Select Loops» + "Checker Deselect") на практике:
Ну и выше уже дополнили, что можно выделять ограниченное число рёбер с помощью "Ctrl Shift +"