Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Не все знают про этот инструментарий искаропки. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Да тут работаешь годами и всё время что-то новое открывается )))

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Amiminoru

Продолжай пожалуйстаsmiley-friends.gif

Вот мои потуги в блендере. Уже точно бывший максист)))

Спасибо присудствующим))

https://3ddd.ru/galleries/gallery/mercedes_benz_amg_gts_safety_car 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:

Amiminoru

Продолжай пожалуйстаsmiley-friends.gif

Вот мои потуги в блендере. Уже точно бывший максист)))

Спасибо присудствующим))

https://3ddd.ru/galleries/gallery/mercedes_benz_amg_gts_safety_car  

Годно smiley-good.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

сетка 1 этерация сабдив

Вот такой вопрос. У меня в одной машине 1050ти 4гиг в другой 1060 6гиг еще валяется 1050 2 гб

так вот если я поставлю в одну машину 1050 4гб и 1050 2гб она будет рендерить на уровне 1060 второй машины? Рендер в иви и сайклс.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Смотря какая разница между 1050 и 1060.

Есть вероятность что скорость рендера на паре будет даже лучше чем одиночно. Но объём памяти будет ограничен минимальным.

У меня было две видяхи (одна на вьюпорт вторая на рендер) и одна из них сгорела. В итоге я запилил схему как на ноутах. На вьюпорт повесил видюху встроенную в проц, а на рендер уцелевшую дискретную.

Такчт нет висяков, пока картинка рендерится я могу заниматься параллельными делами.

Знай я это раньше - мог бы использовать эту схему с двумя дискретными видюхами.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Ps сейчас секвенцию на 2 машины поделил и там где 1060 - 29-31секунда а там где 1050 - 45-49секунды на кадр

Цитата Kaiwas:
ограничен минимальным.

т.е. будет использовать по  2гига  тк минимум на 1050 2гб?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Цитата Zolty:
Ps сейчас секвенцию на 2 машины поделил и там где 1060 - 29-31секунда а там где 1050 - 45-49секунды на кадр

значит пара точно должна бы быть быстрее

Цитата Zolty:
т.е. будет ипользовать 2гига что на 1050?

да.

потому раньше двухголовые видюхи были ограничены по памяти половиной оной.

Если числилось 6 гигов -то было по 3 гига на голову )

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Подскажите что может быть.

експорт fbx в масштабе ок, совпадает при импорте в макс а obj при тех же данных параметра scale в 1000 раз меньше.

По идее что obj что fbx должны же совпадать при импорте в другой софт?

 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
так вот если я поставлю в одну машину 1050 4гб и 1050 2гб она будет рендерить на уровне 1060 второй машины? Рендер в иви и сайклс.

по идее должен, CUDA если не ошибаюсь работает на универсальных процессорах видеокарты

в 1050 их 640 а в 1060 1152

но размер сцены ограничиваеться размером видео памяти

и используеться не наибольший размер в 4GB  меньший то есть 2GB это тоже не точно потому что Cycles в постоянных изменениях возможно разрабы что то уже дополнили

у разрабов были планы преодолеть ограничения видеопамяти за счет использования ОЗУ но сделали они это или нет затрудняюсь сказать

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Zolty:
Подскажите что может быть.

Ой, я не знаю smiley-pardon.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
разрабы что то уже дополнили

не допилили. В память видяхи всё также не влезает. Какая-то там CUDA error всё еще ловится.

Хотя... может что-то и сделали. Моя вторая видюха сгорела ещё до релиза 2.8.

Спрошу у знакомых и сам завтра проверю.

Если лимит памяти уже не критичен то я попрыгаю от счастий

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Моя вторая видюха сгорела ещё до релиза 2.8.

на такие вещи на мой взгляд влияет блок питание его качество и мощность при нагрузке для двух видео карт также нужна хорошая вентиляция внутри корпуса  а это  тоже та еще задача

В CPU режиме сцена загружаеться в ОЗУ.Это порой позволяет обойти проблему с размером сцены

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
на такие вещи на мой взгляд влияет блок питание его качество и мощность при нагрузке для двух видео карт также нужна хорошая вентиляция внутри корпуса а это тоже та еще задача

Это само собой.

Вот что подсказали.

Вроде бы лимита памяти нет (в дополнение к Vram будет +1/2 Ram), но похоже только для единичного девайса. Ну гуглотранслейтните

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Вот нарендерил в eevee если интересно

https://3ddd.ru/galleries/gallery/mercedes_benz_amg_gts_safety_car_studio_render 

А это студийная в cycles без пост обработок

Интересная штука. Пакует текстуры в файл блендера (как видно, потом можно все распаковать при этом указав папку) о как. Хм, в максе такого не встречал.

Ток сегодня это узнал

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Zolty:
Интересная штука. Пакует текстуры в файл блендера (как видно, потом можно все распаковать при этом указав папку) о как. Хм, в максе такого не встречал. Ток сегодня это узнал

А USD пробовали экспортировать? это магия не иначе )) правда не весь софт умеет принимать их на импорте.. но это вопрос опять же времени..

я даже не представлял себе - что блендер умеет это делать.. )

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
приятно удивлять продолжает))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Kaiwas:

HardOps напомнило )

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Посоны, посоны.

А fSpy работает под 2.81?

А то что-то пытаюсь по инструкции установить - и Блендор его не видит.

P.S. Может есть какие аналоги?

P.S.S.

А фсё, я не тот файл закидывал. Гугл - сила smiley-dirol.gif

Читают эту тему: