Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата StunBreaker:
HardOps напомнило )

великий и могучий MeshMachine!!!

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Подскажите плиз какой нить годный способ спроэцировать подобную геометрию.

Спасибо.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Shrinkwrap,Surface deform

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Спасибо.

из очевидного модификатор шринкврап

из неочевидного аддон tissue

Ещё что-то там вот тут можно посмотреть (в описании к видео много всякого)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
спасибо, вещ!
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
давно хотел спросить. а в блендере можно сделать, чтобы было два окна, чтобы в одном был сглаженный меш, а в другом нет (меш один и тот же), и чтобы все действия камеры в обоих окнах синхронизированы были?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата m1dn1ght:
давно хотел спросить. а в блендере можно сделать, чтобы было два окна, чтобы в одном был сглаженный меш, а в другом нет (меш один и тот же), и чтобы все действия камеры в обоих окнах синхронизированы были?

вроде нет такого режима

но можно совместить отображение сетки сглаженного с исходным  в одном окне

object ->Edit Mode

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

смотря что имеется в виду. в одном окне можно включить показ сетки. или нужно что-то иное?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Kaiwas:
смотря что имеется в виду

два окна.

при навигации в одном, совершается точно такая же навигация в другом, как на гифке.

при этом в одном окне меш не сглаженный, в другом с сабдивами (меш один и тот же).

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Это вряд ли. Не встречал чтоб модификаторы привязывались. к камере или типа того
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Хотел вторую видеокарту поставить и обломался. Физически не влазит. Pci слоты близко так что даже в впритык не поставить. А если вынести через райзер, будет рендерить также cycles как если бы стояла в слоте карта?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
А если вынести через райзер, будет рендерить также cycles как если бы стояла в слоте карта?

у меня как раз так. но intelGPU+Nvidia  на Linux с установленным Prime (дрова 440е).

С последней обновкой системы эта комбинация стара работать даже с LuxCore render (на OpenCL), чему я несказанно рад. Сэкономлю на второй видяхе.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Kaiwas:
Цитата Zolty:
А если вынести через райзер, будет рендерить также cycles как если бы стояла в слоте карта?

у меня как раз так. но intelGPU+Nvidia  на Linux с установленным Prime (дрова 440е).

С последней обновкой системы эта комбинация стара работать даже с LuxCore render (на OpenCL), чему я несказанно рад. Сэкономлю на второй видяхе.

Выходит разницы не будет в слоте она ли отдельно в райзере.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата Zolty:
Выходит разницы не будет в слоте она ли отдельно в райзере.

у всех майнеров на райзерах  видюхи, у меня тоже была на райзере - про рендер не пробовал - но при играх всётаки просадка была

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Выходит разницы не будет в слоте она ли отдельно в райзере.

ды вроде пофиг
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

по райзерам интересный момент вроде нельзя через райзер на ней работать e-GPU система нужна а е-GPU работает через Thunderbolt или PCI-express  на ноутах

кто нить реально пробовал рендерить со второй через райзер?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата D-d_Man:
у всех майнеров на райзерах  видюхи, у меня тоже была на райзере - про рендер не пробовал - но при играх всётаки просадка была

майнеры ничего не грузят в память видеокарты )

неплохой материал по этой теме тут .

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Пабло жжот
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Kaiwas:
Пабло жжот

жестит просто... )

подскажите как Vierport clipping на перспективе настроить?

Читают эту тему: